от компании (организации): ООО Ай-Ти-Эф консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12346428 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12346428 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12346428 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Грамотно и вежливо обрабатывать входящие телефонные обращений от юридических лиц;
- Обрабатывать входящие обращения по электронной почте, электронных обращений через сайт и личный кабинет.
- Консультировать пользователей по телефону, по почте, предоставление инструкций;
- Фиксировать все действия, производимые при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки заявок в CRM
- Эскалировать обращения и инциденты до должностных лиц компании
- Создавать учетные записи в ПО
- Маршрутизировать обращения пользователей
- Выполнять иные задачи по поручению непосредственного руководителя в рамках задач по направлению деятельности
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Образование : Среднее, неоконченное высшее, специальное, высшее
- Опыт работы в сфере работы с клиентами или ИТ может стать преимуществом, но не является обязательным
- Пунктуальность, исполнительность, грамотная речь, умение избегать конфликтных ситуаций;
- Навыки коммуникации: умение выражать мысли как письменно, так и устно;
- Желание учиться и профессионально развиваться в ИТ-направлении или клиентском сервисе.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление согласно ТК РФ;
- стабильная выплата заработной платы;
- красивый и удобный офис м.Римская / Пл.Ильича 30 секунд от метро;
- графики работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
- обучение в процессе работы, возможности карьерного роста и профессионального развития;
- дружный коллектив, чай/кофе в офисе;
- Оклад: 50 000 рублей (gross), премия по итогам работы за квартал, выплачивается после прохождения испытательного срока - 3 мес.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12346425 на должность Руководитель группы технической поддержки от компании ООО Пайк Медиа Лаб в городе (населенном пункте) Москва