от компании (организации): adidas, Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12347901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12347901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12347901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист (IT)
Обязанности работника на вакансии: Технический специалист (IT)
Техническая поддержка розничных магазинов компании
- Прием/регистрация/эскалация обращений пользователей по телефону и в системе ASPEN.
- Всесторонняя удаленная поддержка магазинов с решением 70% обращений
- Выполнение поставленных задач в рамках SLA.
- Проведение удаленной диагностики и настройки IT торгового и компьютерного оборудования (сканеры штрих кодов, фискальные регистраторы, принтеры этикеток, дисплеи покупателя).
- Функциональная поддержка по системе GK/RFID.
- Обработка обращений связанных с программным обеспечением:
OS Windows, Office 365, установка драйверов для оборудования, удаленная настройка рабочего места директора.
Требования к работнику на вакансии: Технический специалист (IT)
- Опыт работы на аналогичной позиции 1-2 года.
- Опыт работы с Windows 7/10.
- Опыт работы с MS Office 2010/2016.
- Опыт работы с копировальной техника (принтеры, МФУ).
- Коммуникативные навыки, грамотная речь, обучаемость, ответственность.
- Умение оперативно обрабатывать входящие звонки,.
- Умение оперативно проводить диагностику.
- Умение оперативно находить решения в экстренных ситуациях.
- Опыт работы с порталом ASPEN Service Now как преимущество.
- Желательно владение английским языком не ниже Pre-Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Технический специалист (IT)
- Сменный график 2\2 по 12 часов,
- Возможности карьерного и профессионального роста,
- Работа в дружной команде профессионалов,
- Фиксированный оклад,
- Скидки на продукцию компании,
- Частичная компенсацию питания,
- Частичная компенсация фитнеса,
- Корпоративный транспорт от станций м. Крылатское и Ул. 1905 года
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12347896 на должность Инженер технической поддержки от компании DataLine, Компания в городе (населенном пункте) Москва