от компании (организации): ЦИАН ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12491127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12491127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12491127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
Мы помогаем найти жилье более, чем 14 млн посетителей ежемесячно. ЦИАН четвертый год подряд входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes. Мы входим в топ-10 лучших сайтов недвижимости в мире, и таких результатов мы бы не достигли без сильного лидера.
При таком значительном росте компании, растут объем и сложность задач нашего генерального директора. Поэтому сейчас мы ищем персонального ассистента для CEO Циан Максима Мельникова.
Максим ищет не просто помощника, но и надежного напарника. Его важнейшей задачей будет рост личной продуктивности Максима, так как от этого во многом зависит эффективность компании.
Мы ищем системного, цифрового, коммуникабельного, структурного человека с большим желанием развиваться и впитывать знания от первого лица компании. Важно, чтобы персональный ассистент был доступен 24/7, поручения в выходные дни бывают достаточно редко, но они бывают.
Задачи:
-
Поиск решений по повышению продуктивности работы генерального директора: проведение совместного планирования на неделю и ретроспектив его работы / анализ времени и работ по факту; поиск и внедрение в работу новых ИТ решений для повышения производительности;
-
Формулировка задач со встреч, контроль за их исполнением, информирование о статусе задач;
-
Подготовка материалов (doc / ppt/ pdf документов) по заданной теме;
-
Поиск контрагентов и их контактов, первоначальный анализ целесообразности работы с ними (сбор первых рекомендаций);
-
Анализ и сортировка присланных документов, статей / новостей, сбор информации по ряду простых управленческих ситуаций;
-
Организация встреч и поездок генерального директора;
-
Решение личных задач генерального директора (например, координация действий по управлению внешними помощниками – юристами, банкирами и тд. Поиск идей и покупка подарков для партнеров);
-
Поиск и анализ статей по заданной теме, выделение главного и написание структурированного вывода.
Что мы ждем от кандидата:
-
Опыт от 3х лет на аналогичной или схожей позиции в динамичной компании;
-
Знание английского языка (от уровня upper intermediate);
-
Высшее образование (желательно экономическое/техническое/юридическое);
-
Широкий кругозор и системное мышление: умение видеть и понимать не только конкретную задачу, но и ее общий контекст;
-
Хорошие аналитические способности, способность быстро разобраться в новой для себя области знаний;
-
Готовность к рутинным операциям, внимание к деталям;
-
Хорошие организационные способности;
-
Развитые коммуникативные навыки. Умение найти контакт и выстроить коммуникации с новым человеком, в том числе выше себя по статусу;
-
Внутреннее желание помогать руководителю и людям в компании;
-
Продвинутые знания Excel, Power Point, инструментов планирования и постановки задач (trello, jira и тд).
Работа в ЦИАН - это:
-
Возможность погрузиться в разные сферы бизнеса и набраться опыта от первого лица компании;
-
Современный БЦ с фитнес-центром;
-
All inclusive - завтраки/обеды/ужины, напитки;
-
5 day off в год, 7 дней в год работы из дома;
-
Помогаем с переездом в Москву (мы оплачиваем билеты, перевоз багажа, услуги риэлтора для поиска жилья, первый месяц арендной платы и залог);
-
ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
-
Профессиональный рост (ЛПР, оплачиваемое обучение, посещение конференций, корпоративная библиотека, возможность горизонтального развития в другие направления);
-
Компенсация 80% за занятия спортом;
-
Корпоративный врач в офисе;
-
Корпоративный психолог за пределами офиса (полная анонимность);
-
Бесплатная авто и вело парковка;
-
Офисный транспорт (самокаты);
-
Комнаты, где можно поработать в полной тишине;
-
Мы любим веселиться (2 больших корпоратива в год + квартальные вечеринки в офисе).
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12491125 на должность Специалист отдела регистрации медицинских изделий от компании ООО Медэкс-Консалт в городе (населенном пункте) Москва