от компании (организации): ANCOR Industry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 12536505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12536505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12536505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту и административной работе со знанием SAP (м. Курская)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту и административной работе со знанием SAP (м. Курская)
Получение документов от сервисных партнеров и клиентов для отдела маркетинга, бухгалтерии и других отделов;
Сверка поступающих оригиналов документов с электронным реестром (номера, даты, суммы, синие подписи и печати и т.д.);
Передача в архив (электронный и физический);
Формирование реестра счетов-фактур поставщика на оплату;
Соблюдение платежных дней и сроков обработки и передачи документов на оплату;
Обеспечение подписания необходимых документов;
Сканирование комплектов документов и рассылка сервисным партнерам;
Каждый квартал для налоговой службы предоставление скан-копий Актов выполненных работ;
Взаимодействие с сервисными партнерами в случае отсутствия запрашиваемых документов
По требованию бухгалтерии (ориентировочно еженедельно) предоставление скан- копии Актов выполненных работ МАНТИС, Договоров купли-продажи запчастей и Договоров МАНТИС, доп. соглашений с сервисными партнёрами или клиентами для встречных и камеральных проверок;
Заполнение договоров-поручительств по кредитному лимиту с сервисным партнером, согласование с сервисным партнером;
Оформление и согласование Дополнительных соглашений по Бонусной программе с Сервисными партнёрами, рассылка по Сервисным партнёрам, контроль за их своевременным подписанием. После получения оригиналов, передача на подпись руководству. После подписания с обеих сторон, сканирование всех экземпляров и сохранение в папках Дилеров.
Передача Приказа о выплате квартальных или годовых бонусов по запчастям на подпись руководству;
Загрузка документов компании на Портал Диадок, администрирование проверки и подписания;
Создание и изменение в системе SAP новых дебиторов, кредиторов, грузополучателей по запросам авторизованных ответственных лиц;
Привязка в системе SAP Договора купли-продажи запасных частей и других документов к дебитору;
Создание реквизитов, условий для дебиторов в системе SAP по запросам авторизованных ответственных лиц (сотрудники компании, сотрудники сервисных партнеров, поставщиков);
Получение запросов по электронной почте (возможно по телефону), фиксирование на уровне Дилера даты получения запроса, организация ответа на запрос (консультация с отделом логистики, размещение запроса на платформе PCD), составление ежемесячного отчета по своевременности ответа, а также частоте возникновения таких запросов на уровне каждого Дилера.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту и административной работе со знанием SAP (м. Курская)
- высшее образование;
- опыт работы с SAP;
- опыт работы специалистом по документообороту, офис-менеджером, ассистентом отдела продаж, секретарем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту и административной работе со знанием SAP (м. Курская)
- Адрес офиса м. Курская.
- График работы с 09.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту и административной работе со знанием SAP (м. Курская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12536504 на должность Повар - Кассир от компании БУРГЕР КИНГ РОССИЯ в городе (населенном пункте) Люберцы