от компании (организации): ООО Миллионинвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 12536542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12536542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12536542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / бизнес-ассистент
Секретарь в приемную руководителя предприятия с функциями бизнес-ассистента
Работа с генеральным директором и двумя заместителями
Обязанности работника на вакансии: Секретарь / бизнес-ассистент
Делопроизводство и документооборот в единственном лице:
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителю Компании;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией;
- регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем руководителя и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- слепая печать.
Знание делового этикета.
Сервировка стола – чай, кофе, обеды.
Административная поддержка руководителей.
Быстрый сбор информации, поиск необходимых материалов в интернете, подготовка аналитических справок.
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
Строгий дресс-код (белый верх, черный низ).
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / бизнес-ассистент
Законченное высшее образование.
Знание делопроизводства и документооборота, делового этикета.
Подтвержденный опыт работы от 5 лет в должности секретаря/бизнес-помощника первых лиц организации (подтверждение - запись в трудовой книжке).
Наличие рекомендаций письменных либо устных рекомендаций с предыдущего места работы.
Свободное владение офисными программами.
Высокие коммуникативные навыки, умение работать с большим объёмом информации в сжатые временные сроки.
Аккуратность, тактичность.
Прохождение полиграфа обязательное условие.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / бизнес-ассистент
пн-пт, с 8:30 до 17:30, график ненормированный.
зарплата 120 000 рублей до налогов.
на испытательный срок зарплата 100 000 до налогов.
м. Верхние Лихоборы (3 мин пешком), МЦК 10 мин.
официальное оформление по ТК, зп полностью белая.
испытательный срок 3 месяца.
предусмотрено квартальное премирование по итогам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12536529 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Вентиляционный Завод Вентерм в городе (населенном пункте) Москва