от компании (организации): ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 12566325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12566325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12566325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела/Department secretary
Основная задача:
Административная и организационная поддержка подразделения LBrands (бренды Victoria Secret Russia and Bath & Body Works) и перевод маркетинговых материалов Бренда.
Ключевые обязанности:
- Организация командировок : отслеживание статуса и формирование заявок на заказ такси, билетов, гостиниц;
- Регулярная работа по внесению данных в Базы Данных, информационные системы; Педантичное отслеживание корректности внесения и статуса платежей, согласования и т.д.;
- Взаимодействие с другими департаментами по ускорению организационных процессов согласования документов, рассмотрения заявок и т.д.;
- Переводы материалов по коллекциям, планам на период, присылаемых от Бренда;
- Организация встреч, бронирование переговорных, оформление пропусков, парковок, интернет соединения;
- Организация рабочего места новых сотрудников;
Requirements:
- В/о, неоконченное высшее при возможности работать 40 часовую неделю с 9.00 до 18.00;
- Склонность к работе с документами, педантичной и требующей высокой точности и скорости заполнения работе;
- владение английским языком на разговорном уровне (ежедневная работа с экспатом (гражданин Польши) и перевод текстов);
- Способность действовать быстро, быстро впитывать и обрабатывать информацию;
- Позитивное отношение. Открытость к общению.
- Грамотная устная и письменная речь,
- Знание английского на уровне разговорного, польский- преимущество;
- Пользователь пакетом MS Office;
Профиль кандидата:
- Специалист, способный к комбинации четкой, педантичной работы с системами и документами с творческой задачей перевода текстов;
Преимущества:
- опыт работы в международной компании;
-постоянная практика в использовании английского языка;
- приобретение опыта работы с современными системами автоматизации работы предприятия;
- возможность проявить себя в организационной, административной и творческой сферах деятельности;
-возможность получить опыт в сфере travel support, кадровом делопроизводстве, маркетинге.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела/Department secretary
- Стабильная работа в международной компании в соответствие с ТК РФ
- Локация: метро Савеловская (7-10 минут пешком)
- График работы: понедельник - пятница, 9-18.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела/Department secretary
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12566323 на должность Инженер-проектировщик от компании ООО Зитрон в городе (населенном пункте) Москва