от компании (организации): ИП Афанасьев Алексей Владимирович в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12591634 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12591634 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12591634 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки по 1С / Консультант 1С
Кто мы и чем занимаемся?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей.
Я и моя команда из 7-ти специалистов 1С помогаем организациям работать в программе 1С: внедряем, консультируем, дорабатываем программы, переводим со старых версий на новые, оказываем техническую поддержку.
Сейчас все специалисты работают удалённо
Клиентов стало много и я ищу на полный день в офис (г.Реутов) человека на позицию "Специалист технической поддержки 1С / Специалист по сопровождению клиентов 1С".
ВАЖНО!!! Ищу сотрудника, ориентированного на развитие в сторону Консультанта 1С, Руководителя проектов 1С. Буду поддерживать и помогать.
Круг обязанностей:
1. Принимать входящие обращения от существующих клиентов
2. Выполнять простые работы самостоятельно (Обновление типовых баз, заведение пользователей и т.д.)
3. Регистрировать эти обращения в BITRIX и совместно с руководителем выбирать исполнителя
4. Формулировать простые задачи программистам и консультантам самостоятельно
5. Контролировать своевременное и качественное выполнение работ по ТЗ
6. Тестировать выполненные по ТЗ работы
7. Писать инструкции по выполненным работам
8. Сдавать выполненные работы клиентам
9. Решать с клиентом организационно-технические вопросы, возникающие по мере работы над задачей
Профессиональные требования
1. Работа с программами 1С в качестве сотрудника технической поддержки, программиста или консультанта 1С от 1-ого года
2. Знание хотя бы двух типовых конфигураций 1С:УТ11, БП3.0, ЗУП3.1, КА2, ERP на уровне опытного пользователя
3. Опыт формулировки заданий на доработку 1С
4. Опыт составления инструкций к разработанным инструментам 1С
5. У Вас должно быть понимание основных процессов торговых и производственных компаний для понимания потребности клиентов
6. Знание основных процессов торговых организаций: Оптовые продажи, Закупки, Бухгалтерский учёт
Личностные требования
1. Внимание к деталям
2. Ответственность и пунктуальность
3. Дипломатичность
4. Требовательность
Что для меня важно
1. Вы соблюдаете договорённости со мной и клиентом по срокам работы над задачами. Если что-то идёт не по плану, тут же информируете
2. Вы очень тщательно подходите к тестированию выполненной работы и всегда готовы ответить на вопрос "Как проверили?"
3. Каждый пришедший запрос от клиента или задача от меня должны быть отражены в BITRIX и должен быть запланирован следующий шаг
4. Вы имеете возможность работать над задачами в вечернее время или в выходные если в этом есть необходимость (внеурочная работа оплачивается дополнительно)
Что предлагаю Вам
1. Заработная плата: от 60 000 тыс
2. Чёткая постановка задач и соблюдение договорённостей
3. Возможность гибкого графика
4. Возможность профессионального и материального роста: у нас всегда есть реальные практические задачи для развития. В зависимости от Вашего желания, Вы можете развиваться как в сторону разработчика, так и в сторону консультанта или руководителя проектов
5. Помощь в решении задач
6. Стабильная заработная плата
7. Адекватное руководство
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки по 1С / Консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12591632 на должность Community manager от компании ООО Отус в городе (населенном пункте) Москва