от компании (организации): ООО Лингвамастер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 12596009 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12596009 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12596009 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-переводчик английского языка
Друзья,
ищем в команду человека для постоянной работы в офисе в центре Москвы.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-переводчик английского языка
- письменный перевод личных документов;
- работа с шаблонами (заполнения, ведение, проверка)
- подготовка документов к нотариальному заверению;
- проверка форматирования текстов, проверка переводов перед нотариальным заверением;
- ведение документооборота, входящая/исходящая корреспонденция;
- общение с клиентами
- консультации по оформлению и правилам подачи документов на апостиль, нотариальное заверение, легализацию, заверение печатью авторизованного переводчика.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-переводчик английского языка
- лингвистическое образование;
- знание английского языка, дополнительные языки приветствуются;
- владение грамматикой, стилистикой и лексикой языка;
- внимательность, усидчивость, умение работать в команде;
- исполнительность.
Опыт работы по специальности приветствуется, но не обязателен.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-переводчик английского языка
- работа в стабильной компании (10 лет на рынке);
- график работы: с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00.
- возможность повышения квалификации;
- офис в центре Москвы, м. Лубянка;
- небольшой дружный коллектив;
- испытательный срок – 3 месяца.
Приглашаем на собеседование только после прохождения теста на владение языками.
Ждем ваших откликов!
Кого мы ищем:
Коллегу, который умеет и любит работать с документами, придирается к кривым формулировкам и неправильно написанным датам, любит лингвистику во всех ее худших проявлениях (и исключения из исключений в том числе), умеет объяснять несколько раз в день одно и то же клиентам, как делаем это мы сами. И понимает, что правильно и вовремя сделанный документ экономит кучу нервов и времени клиентам и приносит кучу благодарности и финансовых плюшек всей команде.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-переводчик английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12595988 на должность Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами от компании MShow в городе (населенном пункте) Москва