от компании (организации): ООО РИКЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 27904577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27904577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27904577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Архивист (Специалист по документообороту)
Компания РИКЦ - лидер по оказанию услуг в помощи получения израильского гражданства, в связи с активным ростом, ищет архивиста.
С 2014 года мы успешно делаем все, чтобы получение израильского гражданства было для клиентов простым и быстрым: штатные архивисты помогают найти документы, подтверждающие еврейские корни; эксперты вместе с клиентом собирают полный пакет документов и помогают пройти консульскую проверку с первого раза; специалисты сопровождают клиентов в Израиле, сокращая срок прохождения всех процедур с 3-4 месяцев до 2-х или 10 дней.
Все эти годы нас выбирают клиенты премиум уровня за качество услуг, их ассортимент и за внимание, которые мы оказываем. На сегодняшний день команда РИКЦ состоит из 105 профессионалов, работающих на благо наших клиентов. Мы развиваемся и растем каждый день, за 2022 год штат вырос на 207%, оборот компании на 484% и это далеко не предел.
Наша сфера увлекательна и полна сложных и интересных кейсов, с вашей стороны мы ждем готовность поглощать большой объем информации, так как для работы нужен большой объем специфических знаний.
Вы подходите нам, если:
-
Умеете работать с большими объемами данных;
-
У вас высокая грамотность (письменная и устная), умеете деликатно и доступно выражаться в письменной форме, обладаете вниманием к деталям.
Понимание устройства работы ЗАГСов, архивов и других государственных органов, выдающих документы будет преимуществом.
Чем предстоит заниматься:
-
Обрабатывать запросы от менеджеров по поиску архивных документов;
-
Направлять запросы на предоставление документов в архивы, ЗАГСы и другие инстанции;
-
Консультировать менеджеров отдела по возможностям архивного поиска и сбору необходимых документов;
-
Получать архивные документы, справки, свидетельства и другие личные документы клиентов.
Предлагаем следующие условия:
-
Работу в международной компании и погружение в смешение культур и традиций;
-
Офис класса А в 5 минутах от ст. м. Полянка;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Оплачиваемый отпуск, больничные + ДМС со стоматологией;
-
Удобный график 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Конкурентный уровень заработной платы (оклад + KPI, в среднем от 90.000 руб на руки);
-
Корпоративные бонусы, привилегии, поддержка по личным вопросам;
-
Комфортную и дружелюбную обстановку в коллективе;
-
Руководство, которое ценит своих сотрудников;
-
Корпоративы с приглашением наших звездных клиентов.
Если вам понравилось наше предложение, откликайтесь на вакансию. Будем рады познакомиться лично на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Архивист (Специалист по документообороту)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27904574 на должность Оператор, диспетчер на телефон, короткий день (6 часов) от компании ООО Импрув в городе (населенном пункте) Москва