от компании (организации): SBL- pharma в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 12661127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12661127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12661127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Дружная команда специалистов в области медицины и фармации ищет коллегу для длительной и продуктивной совместной работы.
Мы занимаемся продвижением портфеля оригинальных лекарственных средств в областях - аллергология, гастроэнтерология, педиатрия.
Наша компания дорожит этичным и современным подходом к разработке продуктов, клиническим исследованиям, ведению бизнеса и отношениям к сотрудникам, которые мы используем в своей работе
Мы ищем кандидата, который:
- открыт для новых знаний, быстро и легко обучается;
- понимает, насколько в работе помогает самообучение и саморазвитие;
- умеет совмещать в ежедневной работе жизнерадостность и коммуникабельность со скрупулёзностью и нацеленностью на результат;
- имеет аналитическое мышление;
- обладает хорошими организаторскими способностями;
- способен работать с цифрами и большими объемами информации;
- настроен строить эффективную коммуникацию со всеми членами команды;
- интересуется развитием в сфере фармацевтического бизнеса.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- высшее или незаконченное высшее образование, с возможностью работы на полный день;
- опытный пользователь ПК- MS Office (MS Excel, Power point, Word);
- способность работать с большим объёмом задач и документации;
- умение планировать и контролировать свою работу;
- знание принципов документооборота;
- опыт работы в административной сфере приветствуется.
Основные обязанности:
- прием распределение телефонных звонков, электронных писем между отделами;
- контроль чистоты помещений, работы оборудования, наличия канцелярских товаров;
- поддержание документооборота отделов;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- прием/отправка документов почтой России;
- оформление заказов на канцелярские товары, продуктов питания (чай, кофе, снэки);
- подготовка рабочих мест для новых сотрудников в офиса;
- выполнение отдельных поручений руководства.
Готовы предложить:
- интересную работу с разнообразными задачами;
- конкурентоспособный оклад по результатам собеседования;
- трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
- Рабочий график: 5/2, с 09:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12661124 на должность Продавец-консультант (модная одежда) от компании Терехова Светлана в городе (населенном пункте) Истра