от компании (организации): SocioTeam Сonsulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: от 100000 до 140000 руб.
Вакансия № 12689164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12689164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12689164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисной службы
Крупная иностранная техническая компания ищет регионального сервисного менеджера (руководителя сервисной службы). Регион Москва, Московская область, Владимир.
Разъездной характер работы.
Сфера деятельности компании - оборудование для логистического бизнеса, погрузочная техника.
Прямое подчинение техническому директору. В управлении – команда из 14 сервисных специалистов.
Ключевые задачи этого сотрудника:
-Эффективное руководство Службой сервиса в своем регионе
-Достижение поставленных целей в своем регионе
-Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиента сервисом
-Организация и поддержка постоянного присутствия на рынке послепродажного обслуживания в своем регионе
- Поиск и вовлечение в договорные отношения новых сервисных клиентов
Функционал:
- Быть контактным лицом наших клиентов по всем вопросам сервиса:
- налаживать и поддерживать доверительные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
- ориентировать клиентов на сервис-услуги и запасные части, выставлять предложения по сервису, запасным частям и их установке, делать расчет стоимости работ;
- быть гарантом качества исполнения заказов сервисными специалистами;
- участвовать в планировании нарядов (распределении специалистов и времени), организовывать их работу, контролировать качество исполнения;
- обрабатывать гарантийные и послегарантийные заявки, передача документов Главному инженеру;
- выставлять предложения (предложения по сервису, запасным частям и их установке, расчет стоимости работ);
- обеспечивать выполнение условий договоров по сервису;
- рассматривать претензии клиентов;
- обрабатывать гарантийные и послегарантийные заявки, передавать документы Главному инженеру
2. Управлять командой из 14 сервисных специалистов:
- совместно со службой персонала вести подбор новых сотрудников, обеспечивать качественное введение в должность новых сотрудников;
- оценивать эффективность работы каждого сервисного специалиста, развивать своих сотрудников, организовывать их обучение;
- применять дисциплинарные меры в случае необходимости;
- контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной защиты;
- организовывать материальное оснащение специалистов (инструменты, автомобиль, программное обеспечение).
Требования к кандидату
- Высшее образование (экономическое, менеджмент, техническое)
- Опыт работы в продажах либо готовность к переговорам с элементами продаж. Не прямые продажи, но допродажи сервиса могут и должны быть.
- Опыт работы в промышленности, опыт в работе с промышленной техникой или дорожно-строительной или горнодобывающей или подъемно-транспортной будет преимуществом
- Опыт руководства коллективом;
- Опыт работы с CRM желателен
- «рабочий» английский язык будет преимуществом (вы сможете пройти обучение в головном офисе в Германии и затем автономно решать вопросы с немецкими коллегами, что дает преимущества и возможность дальнейшего карьерного роста)
Водительское удостоверение категории «В».
Личностные компетенции:
Мы ищем активного руководителя, способного работать автономно, управлять командой, решать нестандартные задачи, принимать аргументированные решения.
Нужны сильные компетенции: эффективные коммуникации, стратегическое мышление, планирование и ориентация на результат; управление командой (должен понимать, как работать с людьми: ставить задачи, контролировать, развивать, поддерживать мотивацию)
Наш пакет:
- работа в "белой", стабильной компании, которая с уважением относится к своим сотрудникам.
- отпуск - 32 дня (28 дней по ТК +4 дня бонус от компании)
- надежную платную медицинскую страховку
- льготный больничный лист
- корпоративный автомобиль предоставляется
- офис в районе д. Николо-Хованское. 10 минут на транспорте от метро Румянцево.
- 120 000 – 150 000 гросс в месяц при выполнении поставленных задач (Оклад 120 000 рублей gross, остальное – переменная часть)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12689160 на должность Ведущий менеджер сервисного отдела от компании ЭВРИКА в городе (населенном пункте) Москва