от компании (организации): ООО Домашняя История в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 65000 до 70000 руб.
Вакансия № 12750380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12750380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12750380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент/бизнес ассистент
Уважаемые соискатели! Свободное владение английским языком — это обязательное требование, без очень хорошего знания английского языка кандидаты не рассматриваются. Резюме без фото также не рассматриваются. Благодарим за понимание.
Женщине-руководительнице требуется СОВРЕМЕННЫЙ, помощник по следующим направлениям:
1. Выполнение личных поручений
2. Помощь по основному стабильному бизнесу руководительницы (компания по подбору домашнего персонала VIP уровня).
3. Активное участие в развитии стартапа в области моды.
Загруженность по тому или иному направлению может меняться в зависимости от сезона и приоритетности на актуальный момент.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент/бизнес ассистент
1. Выполнение разноплановых личных поручений:
• ведение календаря;
• помощь в благотворительных проектах;
• ведение личной бухгалтерии;
• взаимодействие и координация домашнего персонала;
• покупки авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, заказы трансферов (редко);
• поиск информации в интернете;
• различные покупки в интернет-магазинах, в том числе зарубежных и тд.
2. Администрация аккаунта Инстаграм (одежда и аксессуары класса люкс):
• делать фото, обрабатывать в фоторедакторах, выкладывать в Instagram;
• прием вещей, осмотр на наличие дефектов, оценка стоимости, согласование стоимости, учет всех поступлений;
• координация реализации вещей с клиентами;
• ведение бухгалтерии шоурума;
• отправка посылок с вещами.
3. Основной бизнес:
• подбор иностранного персонала для клиентов компании (гувернантки/репетиторы);
• проведение собеседований;
• составление резюме;
• отправка резюме заказчику;
• взаимодействие с партнерами из Великобритании;
• размещение вакансий на сайтах, Facebook, прочих ресурсах;
• загрузка информационных материалов на сайт (тексты и картинки).
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент/бизнес ассистент
• образование высшее/неоконченное высшее;
• свободный английский не ниже Intermediate - Upper-intermediate;
• опыт работы секретарем/ассистентом 3-5 лет;
• уверенный пользователь PC, Excel/Google таблиц (вставлять формулы, создавать понятные информационные таблицы);
• умение делать хорошие фото на Iphone, чувство композиции;
• уверенное пользование приложениями для Iphone, много работы с программами по обработке фото (корректировка цвета, удаление фона, регулирование размера изображения и тд);
• знание основ Addobe Photoshop или готовность самостоятельно быстро обучиться минимальным базовым навыкам;
• наличие аккаунта в Instagram, понимание работы социальной сети (за что могут забанить страницу, как работают хештеги, использование сторонних сервисов и т.д.). Важно любить Instagram.
• интерес к моде, чувство стиля, знание и хорошее ориентирование в брендах одежды класса люкс;
• грамотный русский языка, чувство языка;
• базовый копирайтинг, умение писать тексты для постов в социальных сетях (в основном Instagram)
• четкость, скорость, оперативность, ответственность, внимательность, организованность, инициативность, гибкость;
• высокая обучаемость, желание активно учиться и постоянно развиваться;
• отсутствие страха перед новыми нестандартными поручениями, работа на результат, важно не отказываться от задачи в случае, если ее не удалось решить с первого раза, важно добиться желаемого результата от контрагентов или предложить альтернативные пути решения проблемы;
• навык свободно серфить в интернете, знать как быстро нарыть любую информацию;
• опыт размещения информации и изображений на сайте, минимальное понимание HTML или готовность быстро обучиться;
• высокая скорость печати;
• знание IOS, уверенное пользование Iphone/Ipad, важно знать как делать резервные копирования, как установить те или иные настройки или уметь быстро найти инструкции в интернете. Понимание работы iCloud и Apple ID;
• готовность к гибкому графику в будущем;
• готовность быть на связи 24/7.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент/бизнес ассистент
• оплата 65 000-70 000 р. в месяц на начальном этапе, далее повышение по результатам работы;
• график 5/2 с 10:00 до 19:00, руководитель достаточно гибкий в плане договоренностей по графику;
• официальное трудоустройство, 28 дней оплачиваемого отпуска в году;
• работа в центре города в комфортабельном и стильном офисе в стиле лофт в 10 минутах ходьбы от м. 1905 года, в 15 минутах ходьбы от м. Краснопресненская;
• маленький дружный коллектив.
Вместе с откликом на вакансию просим отправить ссылку на вашу станицу в Instagram.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент/бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12750374 на должность Офис менеджер ассистент руководителя от компании ИП Aksenteva Lingerie в городе (населенном пункте) Москва