от компании (организации): Сhangellenge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1275060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1275060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1275060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер
Кто мы такие:
Мы — ведущее российское employer branding агентство. Благодаря нам компании становятся максимально привлекательными для потенциальных сотрудников, а самые талантливые студенты России и СНГ находят отличную работу, которую они заслужили.
К нам уже обращаются такие компании как: Альфа-Банк, Danone, Procter & Gamble, Райффайзенбанк, Сбербанк, Unilever и многие другие.
На позиции Трафик-менеджер Вам предстоит заниматься:
20% планирование и разработка стратегии комплексных рекламных кампаний
50% реализовывать все, что запланировали совместно с коллегами (среди них опытные таргетологи, PR и SMM специалисты)
15% оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний, участие в брейнштормах с коллегами
15% отчетность и постактивности
Вот основные задачи:
- Разработка стратегии продвижения в контекстно-медийных и тизерных сетях
- Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, РСЯ (фокус!) и Google Adwords, КМС (фокус!)
- SEO (опционально/ нужно модерировать подрядчика)
- Реализовывать экспертизу в этих областях: Programmatic, Таргетинг, ВК, ФБ, MyTarget
- Продвижение YouTube-канала
- Работа с Google Analytics и/или Яндекс.Метрика (анализ эффективности, настройка целей)
- Оптимизация и аналитика эффективности кампаний
Что мы ждем от Вас:
- У Вас уже есть успешные кейсы работы с контекстно-медийными и тизерными сетями, настройки контекстной рекламой
- Опыт в таргетированной и programmatic рекламе будет преимуществом
- Опыт работы с веб-аналитикой Google Analytics, Яндекс Метрикой - умение настраивать фильтры, цели, сегменты, события (events), пользовательские переменные (custom variables)
- Понимание ключевых показателей (ctr, ltv, cpl, roi, ctr и тд.)
- Аналитический склад ума, умение строить и проверять гипотезы, выявлять причинно-следственные связи
- Желание развиваться в сфере digital
Условия труда для работника на вакансии: Трафик-менеджер
- Уютный лофт на Белорусской со свежеобжаренным зерновым кофе и кулинарными пятницами каждую вторую неделю
- Только умные коллеги
- Большая ответственность и свобода (свобода предоставляется после испытательного срока)
- Нестандартные и масштабные проекты
- Обучение в собственной школе Changellenge>> и на сторонних площадках
- Правило 3/20: 3 дня в месяц вы можете работать не в офисе, а дома или в Парке Горького;
- Время работы не ограничено: можно начинать работу в 9, 10 или даже 11 часов – главное тот результат, который ты создаешь
- Уровень дохода обсуждается на личном интервью и зависит от опыта работы
Откликнуться на эту вакансию: Трафик-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1275049 на должность Контент-менеджер от компании NPF, компания в городе (населенном пункте) Москва