от компании (организации): Polymedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12752011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12752011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12752011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Разработка ПО)
В связи с расширением текущей команды компания VISIOLOGY (входит в группу компаний POLYMEDIA) ищет Технического консультанта ПО для поддержки бизнес-партнёров и клиентов.
Одним из основных продуктов компании Visiology является Аналитическая платформа Visiology – программное обеспечение для анализа и визуализации данных класса BI (Business Intelligence). Решения для бизнеса и органов государственной власти.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Разработка ПО)
- Техническая поддержка и консультирование партнеров и клиентов (через портал поддержки, а также с использованием подключения к удаленному рабочему столу).
- Проведение удаленных и очных обучений. Возможны нечастые командировки.
- Наполнение базы знаний (FAQ).
- Проверка и доработка технических инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Разработка ПО)
- Знания IT на уровне системного администратора Windows.
- Знание сетей – TCP/IP, маршрутизация, веб и почтовые протоколы.
- Знание Linux на уровне базового администрирования.
- Базовые знания JavaScript. Умение работать с DOM-деревом.
- Организованность, ответственность, обязательность и аккуратность. Просроченные или формально закрытые обращения недопустимы.
- Быстрая обучаемость. Необходимо регулярно осваивать логику работы связанного с проблемным запросом ПО (комплексная антивирусная защита, система видео наблюдения и т.д.).
- Высшее техническое образование.
- Владение английским языком на уровне свободного чтения технической документации.
Плюсом будет:
- Опыт работы в техподдержке.
- Понимание работы web – приложений, в том числе протоколов (HTTP, REST API).
- Опыт работы с HighCharts, DevExtreme, Openlayers, Leaflet или аналогичными фреймворками.
- Знание JQuery.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Разработка ПО)
- Заработная плата обсуждается на собеседовании. График работы: c 9-18, 5/2 (выходные сб., вс.)
- Оформление по ТК (заработная плата белая).
- Работа в офисе (метро Профсоюзная / Нахимовский проспект).
- Оплата мобильной связи.
- Корпоративные тарифы медицинского страхования.
- Отличные возможности профессионального и личного роста.
- Работа в сильной команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Разработка ПО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12752010 на должность DevOps специалист (GCP, K8S, Terraform) от компании Realforce Solutions SA в городе (населенном пункте) Москва