от компании (организации): Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 12752166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12752166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12752166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с действующими Клиентами (без поиска)
Первый дом консалтинга «Что делать Консалт» - компания с 26-летней историей и богатыми традициями ведения бизнеса. На сегодняшний день мы являемся ведущий компанией в области предоставления консалтинговых услуг в России. Приглашаем соискателей на должность "Специалиста по работе с действующими клиентами".
Работа с постоянными Клиентами компании:
- Информирование пользователей об изменениях в СПС КонсультантПлюс. Наши Клиенты - исключительно юридические лица;
- Консультация Клиентов по Сервисам компании (семинары, вебинары и др.).
- Поддержание долгосрочных отношений с Клиентами, путём выстраивания доверительных отношений;
- Работа с Клиентами по оплате;
- Продажа дополнительных услуг действующим Клиентам;
- Своевременное ведение документооборота (счета, акты, пролонгация договоров).
Требования к соискателю:
- Высшее / неполное высшее образование, возможно, также, среднее специальное образование с обязательным наличием опыта в профильной сфере;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Опыт работы с Клиентами (желательно);
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием учиться!
Условия:
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ и социальные гарантии;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 - в выходные и праздничные дни отдыхаем;
- Белая зарплата (оклад + %);
- Компенсация транспортных и телефонных расходов;
- Корпоративное обучение на всех этапах работы (тренинги по продукту и переговорам);
- Возможность профессионального и карьерного роста (кадровый резерв);
- Дружный коллектив и опытный чуткий руководитель!
При выборе специалиста для нас важно:
- Ваше желание развиваться в данной сфере;
- Способность быстро усваивать информацию;
- Желание расти по карьерной лестнице!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с действующими Клиентами (без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12752163 на должность Продавец-консультант в салон сотовой связи от компании ООО Максимус-Ритейл в городе (населенном пункте) Сергиев Посад