от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26416852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26416852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26416852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (центр технической поддержки операторов связи)
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Задачи, которые предстоит решать:
- оказывать техническую поддержку клиентов сегмента B2O;
- проводить эскалацию проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения;
- осуществлять оперативное взаимодействие с ответственными подразделениями филиала;
- проводить претензионную работу с операторами связи по выполнению SLA;
- решение технических проблем/клиентских ТТ (2-я линия ТП) – B2O.
Для решения задач потребуется:
Мы предлагаем:
- официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных);
- график работы: 2/2 (рабочая неделя с предоставлением выходных дней по графику), с 8:00 до 20:00;
- финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + премии);
- эффективная система наставничества, которая поможет вам быстрее адаптироваться. Отличные перспективы профессионального и карьерного роста в лидирующей телекоммуникационной компании;
- забота о здоровье сотрудников: ДМС, включая стоматологию и скидки для родственников (после испытательного срока);
- оплата корпоративной мобильной связи, выгодные тарифы на домашний интернет и ТВ;
- корпоративный онлайн-университет, разнообразные тренинги и вебинары, возможность проходить сертифицированные повышения квалификации за счет компании, в том числе iMBA;
- дополнительные социальные льготы и компенсации для сотрудников;
- развитая корпоративная культура: проект "Амбассадоры", проект "Молодежный совет", ежегодная премия "Признание" для всех сотрудников и др.
Ценим тех, кто умеет работать в команде и стремится находить лучшие решения. Ждем Вашего отклика!
Мы предлагаем сотрудникам различные пути и возможности карьерного роста. Участие в масштабных проектах, возможности обучения, корпоративная культура и команда профессионалов – ключевые факторы роста в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (центр технической поддержки операторов связи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26416850 на должность Экспедитор от компании ООО СИЭЛЬ в городе (населенном пункте) Москва