от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27553802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27553802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27553802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в Маркет (Грибки)
Яндекс Маркет — один из лидеров рынка электронной торговли. Мы развиваемся и автоматизируем складские процессы, чтобы повысить качество, скорость доставки и удовлетворённость клиентов. Вы будете заниматься техподдержкой и вместе с нами развивать сервисы и технологии.
Что нужно делать:
- обрабатывать и решать заявки пользователей в системе ServiceDesk;
- помогать отвечать на вопросы и решать проблемы, взаимодействовать с отделами IT-департамента;
- готовить инструкции, обучать сотрудников распределительного центра работать с информационными системами;
- ремонтировать компьютерное, мобильное, торговое оборудование и периферийные устройства;
- готовить отчёты, контролировать выполнение SLA по заявкам;
- контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, пополнять их запасы;
- тестировать новые технические и программные решения, чтобы оптимизировать работу.
Мы ждем, что вы:
- умеете администрировать ОС Windows 10 и 11;
- знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей;
- понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати;
- умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров;
- разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами;
- можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьуютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа;
- готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса.
Будет плюсом, если вы:
- работали в технической сфере больше двух лет;
- работали с торговым оборудованием;
- на базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки в Маркет (Грибки)
- график работы — 2\2 с 9:00 до 21:00;
- официальное оформление;
- социальный пакет с ДМС;
- питание за счёт компании;
- высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы;
- возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса;
- культура открытости и взаимопомощи;
- корпоративный транспорт от ст. метро "Алтуфьево"
- место работы: Московская область, городской округ Мытищи, деревня Грибки, Ангарская улица, 8
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в Маркет (Грибки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27553795 на должность Инженер технической поддержки от компании Русбизнесавто в городе (населенном пункте) Москва