от компании (организации): ООО Арлайт РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12776806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12776806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12776806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания АРЛАЙТ является одним из лидеров в области поставки светодиодного освещения торговой марки Arlight. Широкая география поставок и постоянно развивающаяся дистрибьюторская сеть обеспечивает компании динамичный рост и уверенное положение на рынке.
Работа в компании Арлайт предполагает значительную степень самостоятельности в принятии решений и личной организации труда.
Мы предлагаем полностью официальное трудоустройство, белую зарплату, премии по результатам работы, дружный и сплоченный коллектив. Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании с каждым конкретным кандидатом.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Техническая поддержка пользователей (ответы на вопросы, поиск решения, обновление базы знаний) по ПО компании;
-
Консультирование конечных пользователей по типовым вопросам;
-
Диспетчеризация входящих обращений;
-
Общее тестирование ПО;
-
Контроль выполнения задач;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Возможно рассмотрение кандидатов без аналогичного опыта работы.
- Развитые навыки коммуникабельности, общения по телефону, умение вести диалог.
- Понимание роли сотрудника 1-й линии технической поддержки.
- Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей обращения.
- Высокий уровень исполнительности.
- Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям.
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
- Знание линейки пользовательских версий ОС Windows на уровне продвинутого пользователя.
- Знание линейки MS Office на уровне продвинутого пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- Белая ЗП;
- Офис м. Белорусская (менее 5 мин. пешком);
- График работы – 5/2 (9:30-18:00);
- Премии по результатам работы;
- Дружный коллектив;
- Корпоративные мероприятия;
- Чай, кофе, фрукты в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12776804 на должность Экономист от компании АО Медицина в городе (населенном пункте) Москва