от компании (организации): ООО Джи Эф Си в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 1280298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1280298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1280298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Монтаж и обслуживание ЛВС.
- Поддержка пользователей (в т. ч. работа с обособленными подразделениями).
- Ремонт и техническое обслуживание компьютеров и оргтехники.
- Установка и обслуживание компьютерной техники.
- Осуществление поддержки/консультаций сотрудников компании в своей зоне ответственности.
- Организация и настройка рабочего места новых сотрудников
- Выполнение плановых и регламентных работ
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в области ИТ не менее 2-х лет.
- Опыт обслуживания сетей, в т ч работа с удаленными филиалами.
- Знание аппаратной части ПК (диагностика, устранение неисправностей, модернизация)
- Знание периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ, факсы)
- Знание современных серверных операционных систем Microsoft, ПО автоматизации рабочих мест.
- Знание сетевых протоколов и принципов построения компьютерных информационных сетей
- Гибкость, устойчивость к стрессу, неконфликтность.
- Желание развиваться в сфере ИТ.
- Высокий уровень ответственности.
- Готовность к командировкам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Достойный уровень заработной платы: оклад + бонусы, своевременность выплат 2 раза в месяц
- Расширенный соц.пакет, корп.мобильная связь, ДМС со стоматологией через 6 месяцев работы
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Офис расположен на ст.м.Киевская, далее состоится переезд на ст.м.1905 г.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1280294 на должность Руководитель группы поддержки от компании ШТРИХ-М, НТЦ в городе (населенном пункте) Москва