от компании (организации): ООО Шторк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 12826933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12826933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12826933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
В отдел продаж международной FMCG компании Storck (бренды конфетной продукции Toffifee, Merci, Mamba, Werther’s) требуется Персональный ассистент Директора по продажам!
Чем предстоит заниматься:
- Фильтрация и координация всех входящих звонков и корреспонденции, организация и контроль исходящих звонков, переговоров, деловых встреч;
- Планирование рабочего дня, ведение календаря Директора по продажам в Outlook, включая обработку запросов на организацию встреч с сотрудниками;
- Работа с электронным календарем (планирование, назначение встреч с участием Директора по продажам), в т.ч. с участием коллег из Головного офиса в Германии;
- Модерация встреч, составление и отправка подготовленных протоколов по итогам встреч с участием Директора по продажам;
- Подготовка письменных коммуникаций, исходящие письма, запросы и прочее;
- Организация командировок Директора по Продажам, включая заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, заказ такси, трансферов;
- Оформление авансовых отчетов для Директора по Продажам;
- Оформление представительские расходы, произведенных по инициативе Директора по продажам.
- Фиксация задач, поставленных Директором по продажам сотрудникам отдела продаж; далее трансляция этих задач устно и письменно сотрудникам отдела продаж, контроль их исполнения; регулярное информирование Директора по продажам о ходе выполнения поставленных задач;
- Изучение всей документации, поступающей на подпись Директора по продажам, проверка ее на предмет соответствия внутренним правилам оформления и подписания документов;
- Подготовка презентаций, отчетов, писем, запросов и иных документов для Директора по продажам;
- Подготовка запросов в регионы и сведение полученной информации в необходимой форме;
- Оказание информационной поддержки Директору по продажам: поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических материалов.
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование;
- Необходимый опыт работы от 1,5-х лет персональным ассистентом первого лица западной компании;
- Английский - Upper-intermediate (письменно, устно) Уверенная грамотная письменная и устная речь, знание и использование бизнес-лексики;
- MS Office – продвинутый пользователь;
- Отличные коммуникационные навыки;
- Высокий уровень самоорганизации, инициативность.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Компенсация питания;
- Страхование ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Годовой бонус (максимум 2 оклада) пропорционально отработанному времени;
- 31 день ежегодного отпуска;
- Компенсация мобильной связи;
- Участие в ежегодных конференциях компании в России и за рубежом.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12826929 на должность Директор салона "Аскона" (г. Жуковский) от компании Группа Компаний «Аскона» в городе (населенном пункте) Жуковский