от компании (организации): Центр финансовых технологий Базис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 12910206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12910206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12910206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Мы занимаемся разработкой мобильных и веб-приложений для бизнеса в направлениях — финтех, бизнес-туризм, блокчейн и цифровая экономика.
Наши продукты — это инструменты, призванные упрощать жизнь и способные изменить привычки людей.
Мы находимся в стадии активного роста, за полтора года мы выросли до 200 человек. Параллельно мы выстраиваем четкие бизнес-процессы и стараемся избегать бюррократии, для успеха в этом деле мы ищем Бухгалтера для ведения учета по ОСНО.
В твоем опыте нам важно:
- Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, экономическое);
- Опыт работы бухгалтером от 2 лет - обязателен;
- Опыт работы с общей системой налогообложения;
- Знания в области налогообложения;
- Знание основ кассовой дисциплины;
- Уверенный пользователь Excel, 1С: бух.8.3, ЗУП 8.3;
- Опыт работы с правовыми системами Гарант и Консультант, с системой Банк-клиент;
Большим плюсом будет:
- Опыт самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учетов;
Что предстоит делать:
- Работать в системах Банк-клиент, формировать и выгружать платежи, вести учет банковских операций в 1С, в том числе ВЭД и функция валютного контроля;
- Вести учет кассовых операций, контролировать соблюдение кассовой дисциплины;
- Работать с первичными документами;
- Вести учет доходов и расходов компании, в том числе расходов по авансовым отчетам, командировкам;
- Проводить сверку взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Проводить сверку с бюджетом по налогам и взносам;
- Участвовать в расчете заработной платы, формировать документы по расчетам с персоналом;
- Участвовать в разработке внутренних регламентов и технических заданий на автоматизацию;
- Выполнять поручения главного бухгалтера;
- Подготавливать данные для составления отчетности, формировать статистическую отчетность.
С нами будет классно, потому что:
- Мы белые и уважаем ТК. Всегда платим на карту и в срок;
- У нас нет большого числа согласователей, мы за прозрачность и плоскую структуру;
- В день рождения детей мы оплачиваем сотруднику выходной день;
- Если ты планируешь взять ипотеку или осуществить рефинансирование, компания предоставляет услугу по оформлению всех документов;
- Мы постоянные участники всех передовых и современных конференций, поддерживаем стремление к знаниям и развитию;
- Не следим за учетом рабочего времени и дресс-кодом, мы верим, что ты можешь сам определить рамки дозволенного;
- Обычно мы покупаем MacPro или Lenovo последних версий, и готовы подобрать оборудование индивидуально под запрос;
- Организуем для всех сотрудников зал для игр в футбол. Для других увлечений тоже найдутся сообщники — коллеги вместе играют в настолки, PlayStation, мафию, шахматы, поют в караоке;
- У нас стильный опенспейс в Москва-Сити с развитой инфраструктурой, с комфортными переговорками и панорамным видом на Москву;
- Широкий выбор корпоративных скидок и спец.предложений от компаний партнеров (фитнес, английский, клининг).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12910201 на должность Светотехник от компании ООО Бизнес Решение в городе (населенном пункте) Москва