от компании (организации): Хабазит Лтд. в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12916450 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12916450 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12916450 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer care specialist/ Специалист по работе с клиентами
Цель должности
Взаимодействие с клиентами, чтобы предоставить и обработать информацию в ответ на запросы, проблемы и запросы о продуктах и ??услугах.
Основные обязанности:
• взаимодействовать напрямую с клиентами по телефону, в электронном виде или лично
• оперативно отвечать на запросы клиентов
• обрабатывать и разрешать жалобы клиентов
• получать и оценивать всю соответствующую информацию для обработки запросов на продукты и услуги
• предоставлять информацию о ценах и доставке
• выполнять проверки клиентов
• создавать новые учетные записи клиентов и управлять ими
• обрабатывать заказы, формы, заявки и запросы
• организовать рабочий процесс в соответствии со сроками клиента
• направлять запросы и нерешенные вопросы на указанный ресурс
• вести учет взаимодействия клиентов и транзакций
• записывать детали запросов, комментариев и жалоб
• записывать детали предпринятых действий
• готовить и распространять отчеты о деятельности клиентов
• поддерживать базы данных клиентов
• координировать с другими отделами взаимодействие с клиентами
• предоставлять обратную связь об эффективности процесса обслуживания клиентов
Основные требования:
• высшее образование
• знание соответствующих компьютерных приложений (1С желательно, но можем научить, MS Office)
• устный и письменный язык: русский - родной, английский - не ниже Pre-Intermediate.
• знание принципов обслуживания клиентов
• знание стандартов оформления документов на отгрузку – желательно
• опыт работы с клиентами \ обслуживания клиентов предпочтителен, возможно смежное направление
Необходимые компетенции:
- Способность выстраивать взаимоотношения
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение слушать и понимать потребности клиента
- Внимание к деталям и аккуратность
- Способность к математическим расчётам (существенную часть времени занимают расчёты для выставления КП, при помощи системы 1С)
- Способность анализировать и решать проблемы
- Систематизация данных и документов
- Клиентоориентированность
- Инициативность
- Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Customer care specialist/ Специалист по работе с клиентами
Заработная плата обсуждается на собеседовании (полностью белая).
Оформление по законодательству, по срочному трудовому договору на место сотрудницы, находящейся в отпуске по уходу за ребёнком. Заработная плата пересматривается ежегодно.
Годовой бонус.
ДМС (через 3 месяца работы)
Дружный коллектив и приятный психологический климат.
Своя оборудованная кухня, со вкусным кофе, молоком, чаем и т.д.
Адрес: Долгопрудный, ул. Озёрная, 13А
Откликнуться на эту вакансию: Customer care specialist/ Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12916449 на должность Руководитель направления продаж/Head of Sales от компании Uchi.ru в городе (населенном пункте) Москва