от компании (организации): ООО Мак Файн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12935299 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12935299 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12935299 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Мы ищем человека, который схватывает всё "на лету", быстро вникает в ситуацию или поставленную задачу, готового стать правой рукой руководителя.
Вы нам подходите, если:
Ваше высшее образование: техническое, юридическое, экономическое.
Вы пунктуальны и организованы.
Вы умеете принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность.
Вы умеете четко и быстро излагать свои мысли устно и письменно.
У вас великолепные коммуникативные навыки.
У вас хорошее воспитание, чувство такта, вежливость.
Рассматриваются резюме только с фото!
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
Административная поддержка руководителя: ведение календаря, организация встреч, совещаний.
Выполнение личных поручений руководителя.
Travel-поддержка.
Контроль работы персонала различного уровня
Распределение поручений, контроль выполнения задач
Взаимодействие и обеспечение коммуникаций с персоналом и внешними контактами различного уровня
Деловая переписка
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Внимательность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ креативность мышления.
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Готовность быть на связи 24/7.
Способность быстро реагировать и принимать решения, организованность.
Высшее образование: техническое, юридическое, экономическое
Опыт работы в качестве личного помощника первого лица от года
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, ).
Высокая степень самоорганизованности, умение работать в режиме многозадачности.
Пунктуальность, обучаемость. Умение быстро обучаться, усваивать большой объем информации, не конфликтность, умение влиться в коллектив.
Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
Презентабельный внешний вид; Отсутствие татуировок на видимых частях тела!
Целеустремлённость, способность решать нестандартные задачи;
Готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
Энергичность, ответственность, внимательность к мелочам, мобильность;
Эрудиция, высокий уровень общей культуры;
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
Просторный офис, пешком три минуты от м.Партизанская
Стабильная з/п, от 60 000. Обсуждается с успешным кандидатом
Оформление ТК РФ
Скидки на продукцию компании
график работы с 9.00 - 18.00. Возможны переработки.
Командировки
Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12935287 на должность Персональный ассистент руководителя от компании Visuals в городе (населенном пункте) Москва