от компании (организации): ИП Козлов Геннадий Андреевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 12936021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12936021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12936021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/ Руководитель проекта
Одной из крупнейших школ шахмат требуется ассистент руководителя.
Второй человек в компании, готовый активно работать, исполнять, предлагать и продвигать.
Обязанности:
HR
? Организация системы адаптации новых сотрудников, системы наставничества;
? Оценка персонала и формирование кадрового резерва;
? Оценка эффективности и качества внутренних коммуникаций, сбор обратной связи;
? Поиск новых каналов коммуникаций взаимодействия с сотрудниками;
? Работа с контрагентами (дизайнерами, техническими подрядчиками, партнёрами, филиальной сетью);
Обучение
? Взаимодействие с тренерским составом, куратором, колл-центром и вожатыми на тему развития компетенций;
? Анализ показателей квалификации сотрудников, работа с результатами;
? Участие в продвижении ценностей компании;
? Разработка и реализация развивающих проектов (мотивация, личностное развитие сотрудников, стимулирование саморазвития);
Event
? Организация и проведение турниров, мастер-классов, открытых уроков, дней открытых дверей;
? Организация тимбилдингов;
Управление и развитие бизнеса
? Участие в разработке новых продуктов и сервисов/обновление наполнения текущих сервисов и продуктов компании;
? Корпоративное сотрудничество;
? Взаимодействие с партнерской сетью;
? Развитие партнерской сети;
? Участие в управление штатом более 30 сотрудников;
? Внедрение мотивационных программ для сотрудников;
? Повышение имиджа компании в нише;
? Бюджетирование;
Делопроизводство
? Разработка и внедрение штатной организационной структуры и должностных инструкций;
? Осуществление контроля и анализ ряда финансовых операций, связанных с оперативной деятельностью Компании (текущие взаиморасчеты с внешними контрагентами, внутренние операции, финансирование проектов);
? Организация взаимодействия со внешними контрагентами, ведение необходимой документации (счета, презентации, договоры);
? Организация совещаний, переговоров, встреч;
? Прием поступающей корреспонденции, подготовка писем, запросов;
? Контроль сроков и качества исполнения;
? Курирование взаимодействия тренеров и заказчиков;
? Взаимодействие и постановка стратегических задач, отслеживание статусов.
Ассистент
? Выполнение поручений непосредственного руководства
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя/ Руководитель проекта
- уверенное пользование ПК
- коммуникабельность, отзывчивость, клиентоориентированность
- ответственность и пунктуальность
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя/ Руководитель проекта
- ненормированный рабочий день
- своевременная выплата заработной платы
- фиксированная заработная плата 45000, премия до 20000 рублей в месяц
- KPI при достижении целей
- стажировка 1 месяц с фиксированной заработной платой 35000 рублей.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/ Руководитель проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12936019 на должность Менеджер контрактного косметического производства / Бренд-менеджер (косметика) от компании ООО Орто Косметикс в городе (населенном пункте) Москва