от компании (организации): СИТИЛИНК в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13070015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13070015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13070015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по клиентскому сервису
Наши пожелания:
- Высшее образование, желательно маркетинг или экономика;
- Аналогичный опыт работы не менее 2х лет (маркетплейсы, retail, банки, страховые, телеком);
- Опыт работы по описанию бизнес - процессов своего направления и технических заданий;
- Опыт работы с большим массивом данных;
- Системное мышление, аналитические навыки, самостоятельность;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel на высоком уровне).
Ваши обязанности:
- Организация и проведение регулярных исследований по точкам контакта с клиентом (Mystery shopping, Mystery calling, NPS, CSI и т.д.);
- Анализ и систематизация клиентского опыта, выявление и верификация ключевых проблем в обслуживании, сбор идей у владельцев процессов по улучшению обслуживания, их оценка и ранжирование;
- Формирование плана мероприятий по необходимым изменениям, а также осуществление контроля за реализацией изменений, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов;
- Развитие каналов обслуживания клиентов на основе анализа потребностей клиентов;
- Сопровождение мотивационных мероприятий, в том числе и для вовлечения сотрудников компании в процесс улучшения качества обслуживания клиентов;
- Участие в разработке нормативных документов, закупочной документации;
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 18.30;
- Корпоративное обучение и карьерный рост;
- Скидки на продукцию компании и в компаниях партнерах
- Медицинская поддержка в офисе;
- Комфортный офис БЦ Кубик (метро Мякинино).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13070014 на должность Дивизиональный менеджер собственного производства от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва