от компании (организации): Terreus Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 13074458 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13074458 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13074458 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен
Terreus Capital AG – швейцарская управляющая компания, с многолетним опытом работы на финансовых рынках.
В московский офис Terreus Capital мы ищем активного позитивного, инициативного сотрудника на позицию "секретарь на ресепшен/офис-менеджер"
Если Вы хотите работать и развиваться, стремитесь к росту - приходите к нам и у Вас будет прекрасная возможность себя реализовать.
Даже если у Вас нет опыта, но есть страстное желание всему научиться - отправляйте своё резюме и оно обязательно будет рассмотрено!
Задачи для нашего секретаря:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, заказ воды, вызов мастеров для устранения неполадок в офисе и др.)
- Прием входящих телефонных звонков
- Чай/кофе для гостей и руководителей
- Подготовка и организация собраний и переговоров
- Ведение документооборота (взаимодействие с бухгалтером)
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Решение разных текущих организационных вопросов
- Лингвистическая поддержка сотрудников офиса
Мы ждём от нашего секретаря:
- Владение английским языком (обязательно!)
- Грамотная русская речь
- Сильное желание развиваться, работать и делать что-то полезное
- Высокий уровень ответственности
- Образование высшее/незаконченное высшее
- Знание офисной техники и и владение MS Office на уровне уверенного пользователя
- Знание делового этикета
- Знание основ деловой переписки
- Соблюдение делового дресс-кода
Мы предлагаем:
- Интересную работу в динамично развивающейся компании, перспективы развития
- Рабочий день Пн-Пт с 10:00 до 19:00
- Комфортабельный современный офис в ММДЦ Москва-Сити, на высоте 44 этажа, с великолепным панорамным видом на всю Москву
- Работа в молодом, дружном, весёлом коллективе
- Перспектива карьерного роста
- Доход на срок испытания 30 000 рублей (1 месяц), после срока испытания - 40-60 000 рублей
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13074457 на должность Media buyer (мобильные приложения) от компании AD.RU в городе (населенном пункте) Москва