от компании (организации): ООО Эволюция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 18000 до 20000 руб.
Вакансия № 13106514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13106514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13106514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя в IT-стартап
Компания «Эволюция» – это, прежде всего, дружная команда молодых и активных людей, объединенных предпринимательским духом и желанием непрерывно развиваться. У нас каждый сотрудник непосредственно влияет на результат и может претворять свои инициативы и идеи в жизнь. У нас возможен рост за полгода от курьера до руководителя направления.
Основное направление деятельности - разработка и установка систем для дистанционного контроля датчиков и управления оборудованием. Создали и постоянно улучшаем универсальную платформу для мониторинга объектов. Работам как с частными клиентами, так и со сложными корпоративными заказами.
Кого мы ищем:
Помощника руководителя в IT-стартапа, на полдня.
Задачи:
- Выполнение задач разного уровня сложности
(от работы с корреспонденцией до аналитики). - Наполнение сайта компании.
- Закупка комплектующих, инвентаризация склада.
- Подбор и контроль подрядчиков, подготовка техзаданий.
- Взаимодействие с клиентами (обзвон, письма), ведение статусов в базе.
- Документооборот, работа с первичкой.
- Другие задачи по поручению руководителя
Кого мы НЕ ждем:
- Тормозов (в любом IT-стартапе важна скорость выполнения задач).
- Людей, которые делят работу на интересную и неинтересную
(каждая поставленная задача должна быть выполнена и в срок). - Нытиков (для нас важна проактивная позиция в жизни).
Что еще важно:
- Чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь.
- Исполнительность, внимательность, ответственность,
а также уверенные знания Microsoft Office обязательны. - Будет плюсом: опыт работы с контекстной рекламой /
Photoshop/Illustrator /либо HTML, CSS, PHP.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 (полдня).
- Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.
- Офис в центре Москвы (м. Парк Культуры)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя в IT-стартап
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13106512 на должность Аналитик (коммерческое направление) от компании OZON.ru Коммерция в городе (населенном пункте) Москва