от компании (организации): ИП Прудник Сергей Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 13106944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13106944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13106944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Кто ваш руководитель:
Я - Сергей Прудник имею 10 летний опыт в предпринимательстве.
Владелец федеральной сети розничных магазинов.
Большие планы на нее, есть понимание как и куда будет идти развитие. Не хватает рук и времени на качественное выполнение всех задач. Нужно ускорение. Поэтому ищу себе помощника/помощницу.
Я строгий, но справедливый. Готов тратить время на обучение, если человек быстро схватывает. Лентяй не нужен, бегать за ним не буду.
Кто нам нужен:
*Ваш пол не важен
*У вас высшее образование
*Вы супер системный (все задачи ведете в календаре или задачнике)
*Умеете работать в режиме многозадачности и неопределенности
*Вы работаете на результат, а не имитируете бурную деятельность
*Принимаете решения самостоятельно и обдумано;
*Хотите расти как профессионал и как личность
*Готовы осваивать тонну информации
*Владеете математикой хотя бы на уровне 8 класса
*Грамотная речь (как устная, так и письменная)
*Любите читать книги и изучать новое
*Хотите много зарабатывать (но сначала показываете результат)
*Вы коммуникабельны, стрессоустойчивы и вежливы в общении;
*Вы на связи 24/7 (не бойтесь, в 5 утра с просьбами заказать завтрак и прочей ерундой звонить не буду)
Что вас ждет:
*Выполнение личных и рабочих поручений
*Ведение календаря задач руководителя
*Ведение финансового учета (вот здесь требуется 8 класс, остальному научим)
*Ведение таблиц, документов
*Помощь в ведение соц. сетей (рерайт, обработка фоток)
*Помощь в поиске и подборе персонала
*Поиск и обработка информации в интернете
Что вы получаете:
*Оплачиваемые тренинги, обучения, книги
*Возможность получения руководящей должности
*Опыт работы в крутой команде и супер руководителя
*Карьерный и личностный рост
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13106941 на должность Personal Assistant от компании Офисная вакансия Yum! Brands в городе (населенном пункте) Москва