Вакансия № 13135332 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13135332 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13135332 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО), составление отчетности по бухгалтерскому учету в соответствии с ПБУ, налоговой отчетности в соответствии с НК РФ, стастистика;
-
Своевременное и достоверное отражение хозяйственных операций в 1С;
-
Предоставление данных для ведения аналитического учета в соответствии с хозяйственной деятельностью, учетной политикой и правилами управленческого учета;
-
Контроль соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, взаимодействие с банками, работа с банковскими счетами, электронными программами банк-клиент;
-
Учет и контроль ТМЦ и ОС в 1С Бухгалтерия 8.3. (инвентаризации, поступление, списание);
-
Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
-
Учет и контроль затрат (услуги, аренда);
-
Осуществление приема и контроля первичной документации, проверка правильности оформления и полноты поступления документов, подготовка их к счетной обработке;
-
Контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
-
Вести учёт текущих затрат и расходов будущих периодов;
-
Контролировать их обоснованность, подтверждать документами, отражать в отчётности;
-
Бюджетирование, контроль исполнения бюджета;
-
Учет движения денежных средств;
-
Валютный контроль;
-
Опыт работы в качестве заместителя главного бухгалтера не менее 5 лет;
-
Законченное высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет);
-
Твердые знания налоговогои бухгалтерского законодательства и опыт применения на практике;
-
Опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета от первички до составления отчетности;
-
Продвинутый пользователь ПК (уверенный пользователь программ «1С» - 8.3, MS Excel, MS Word, электронной системы документооборота «Такском», правовых систем «Консультант»;
-
Знание 1С 8.3 Предприятие;
-
Внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, бесконфликтность, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации;
-
Знание английского языка от уровня intermediat.