от компании (организации): Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13171769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13171769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13171769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент операционного директора
Премиальная розничная сеть «Мираторг» — это забота о покупателях, стремление повысить уровень жизни каждого жителя, предоставляя только качественные продукты питания и используя высокий уровень обслуживания.
Мираторг — бренд, за которым стоит профессиональная команда, высокие технологии и контроль качества.
Несколько интересных фактов о нас:
- Имеем собственное производство замкнутого цикла - от посева, выращивания, производства и приготовления до выхода продукта на прилавок;
- Создаем культуру потребления мяса - собственная сеть розничных магазинов, бургерные "БУРГЕР&ФРАЙС" и кулинарная студия;
- Учитываем интересы общества - поддерживаем социальные проекты в регионах.
В связи с развитием розничной сети приглашаем кандидатов на вакантную позицию "Ассистент операционного директора"
Вам предстоит:
- Организация встреч и совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение участников)
- Протоколирование совещаний
- Контроль исполнения поручений Операционного директора
- Координирование различных проектов Компании
- Подготовка писем, документов, презентаций
- Консолидирование данных, подготовка отчетности по запросу руководителя
Ваши преимущества:
- Оконченное высшее экономическое образование;
- Опыт работы в аналогичной должности обязателен, желательно в розничной торговле;
- Уверенный пользователь ПК, знание Excel на уровне продвинутого пользователя;
- Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, проактивность, исполнительность.
Мы предлагаем:
-
Социальную защищенность - прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата (оклад + ежемесячный KPI), оплата больничных и отпусков;
- Выгодные перспективы - развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде профессионалов;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Нахимовский проспект (БЦ "Лотос");
-
Возможность чаще смотреть кино - скидка 30% на билеты в кинотеатрах "Каро";
-
Совершенствовать английский язык - скидка 30% в онлайн-школе Skyeng;
-
Заряд бодрости - кофейный аппарат со свежим кофе недалеко от рабочего места;
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00.
Присылайте свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13171765 на должность Аналитик от компании АО Фэйт в городе (населенном пункте) Москва