от компании (организации): Инфосистемы Джет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13175625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13175625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13175625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор техподдержки, IT-менеджер
Инфосистемы Джет — инновационная ИТ-компания. Мы на рынке более 28 лет, входим в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг России, №1 на рынке ИТ-аутсорсинга в России, №2 среди крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, ТОП-3 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации.
Наши основные направления
- Проектирование и внедрение вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, инженерных систем и мультимедиа
- Заказная разработка
- Внедрение и сопровождение программных решений и бизнес-приложений enterprise-уровня
- Обеспечение информационной безопасности
- ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка.
- Наши заказчики - крупные ритейл, страховые и производственные компании, банки.
Мы ищем координатора технической поддержки, который будет связующим звеном между нашим внешним заказчиком и центрами компетенций внутри компании.
Задачи
- Отслеживание, регистрация инцидентов от внешних пользователей в HelpDesk-системе Remedy
- Классификация инцидентов, эскалация на группы ответственных инженеров
- Контроль работы по заявкам, мониторинг открытых заявок, обратная связь пользователям.
Пожелания к опыту
- Навык работы в HelpDesk-системах: регистрация и контроль исполнения заявок пользователей
- Навык работы с MS Word, MS Excel, электронной почтой на уровне продвинутого пользователя
- Высшее образование
У нас
- График 5/2 с 10.00 до 18.30, оформление по ТК, компенсации за переработки
- Соцпакет: ДМС, английский, фитнес
- Ежегодное корпоративное обучение
- Медкабинет в офисе, компенсация 2 недель больничного в год, возможность до 10 дней в году болеть без больничного
- Офис - м. Савеловская
А еще у нас есть
- Футбольная и баскетбольная команды
- Художественный кружок, йога, групповые велопрогулки и пешеходные экскурсии
- Дружелюбная атмосфера
- Food-point'ы на территории офиса и бесплатные завтраки с 8 до 9 утра.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор техподдержки, IT-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13175586 на должность Ведущий экономист производственного процесса (таможенные операции) от компании ЕЛТРАНС+ в городе (населенном пункте) Москва