Вакансия № 13206480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13206480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13206480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Поддержка проектов компании в интернет в различных каналах;
-
Контроль управления рекламными кампаниями в интернете (OLV, Contextual advertising, Special projects, SMM и др): планирование и прогнозирование, контроль и оптимизация, анализ и разработка рекомендаций;
-
Управление бюджетом и его оптимизация;
-
Контроль разработки веб-ресурсов, мобильных приложений; управление поисковой оптимизацией сайтов; анализ эффективности работы веб-ресурсов;
-
Работа с системами аналитики (Google Analytics, Я. Метрика): настройка, интеграция с CRM, аналитики, отчётность;
-
Продвижение мобильного приложения и ведение кампаний для мобильных устройств;
-
Подготовка LP, тестирование эффективности, разработка и реализация гипотез по увеличению конверсии;
-
Управление email-маркетингом – создание стратегии, настройка рассылок, сбор базы;
-
Контекстная реклама (ведение, оптимизация, повышение эффективности и охвата);
-
Работа с партнёрскими системами – выбор, контроль, анализ;
-
Мониторинг рынка и конкурентов;
-
Адаптация и разработка креативных материалов.
-
Опыт ведения digital-кампаний от 3 лет в FMCG компаниях;
-
Знание систем аналитики, и маркетинговых технологий;
-
Кейсы оптимизации медийных кампаний, а также кампаний в контекстной рекламе и SMM;
-
Практический опыт в области директ-маркетинга (e-mail, mobile push, web push, CRM);
-
Опыт внедрения рекомендаций по поисковой оптимизации сайтов, знание основных принципов работы алгоритмов;
-
Положительный опыт создания и управления стратегией контакта с пользователями и его LTV, создания CRM-цепочек, триггерных и проморассылок, ответственность за перевод пользователей по сегментам: от новых до лояльных, возврат ушедших и т.п.
Уважаемые соискатели! Просьба указывать в сопроводительном письме уровень зарплатных ожиданий.