от компании (организации): ООО МОСКЛИНИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 13243691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13243691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13243691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ГК "МосКлининг" занимается обслуживанием объектов коммерческой недвижимости с 2012 года. Наше кредо - постоянное развитие и мы ищем себе в команду креативных, инициативных, целеустремленных и амбициозных личностей с активной жизненной позицией. Если Вы именно такой человек – welcome! Мы предлагаем уникальную среду для вашего профессионального и карьерного роста.
В процессе работы Вас ждет огромное количество интересных, непохожих друг на друга проектов и задач. Общение с первыми лицами компании. Участие в организации и проведении различных мероприятий.
Вы получите колоссальный опыт по разработке и внедрению различных бизнес процессов, научитесь выстраивать деловые коммуникации и будете принимать участие в развитие бизнеса.
Кто нам нужен:
- Проактивный, позитивно мыслящий;
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс с головой;
- Обязательно стрессоустойчивый!, готовый к переработкам;
- Возможно с минимальным опытом работы;
- Хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Power Point);
- Человек, с наличием опыта работы в продажах, в полях или на руководящей должности;
- Инициативный, настойчивый и внимательный к деталям;
- Любящий и умеющий решать и выполнять креативные задачи с высокой степенью оперативности;
- Умеющий самоорганизовывать свой рабочий день и расставлять приоритеты;
- Работающий в режиме многозадачности, готовность к переработкам;
- Человек, который будет на связи 24/7
Что мы предлагаем:
- Заработная плата договорная по результатам собеседования;
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
- Динамичные, постоянно меняющиеся задачи и проекты;
- Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
- Обучение за счет компании;
- Участие в тимбилдингах и различных мероприятиях для персонала;
- Перспектива карьерного роста (возможно за 6 месяцев);
- Светлый офис в центре Москвы.
И, если вы дочитали описание вакансии до конца, начните ваше сопроводительное письмо со слов: «5 самых сложных задач, решенных мной за этот год:... (и способы их решения)», так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и вам не всё равно, куда откликаться
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13243686 на должность Специалист по контенту от компании АО «Авилон АГ» в городе (населенном пункте) Москва