от компании (организации): CT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13292842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13292842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13292842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Project manager (Service Delivery Department)
CT Consulting — первый и единственный в России и странах СНГ платиновый партнер и официальный реселлер Salesforce – американской CRM-системы, являющейся мировым лидером рынка в этой области.
Мы сегодня – большая международная IT компания с офисом в 6 городах мира: Москве, Киеве, Минске, Париже, Нью-Йорке, Торонто и общим штатом более 1050 сотрудников.
Одно из наших направлений - внедрение облачной CRM-системы Salesforce и написанных на ее основе продуктов CT Mobile, CT Pharma. CT Presenter.
Salesforce является наиболее быстрорастущей ИТ-компанией и самой инновационной компанией в мире. На текущий момент 88 компаний из списка Fortune 100 используют Salesforce для организации работы с клиентами.
Продукт является №1 на рынках США и Европы по автоматизации деятельности коммерческих компаний, и завоёвывает всё большую популярность в России. С его помощью персонал компаний-клиентов повышает эффективность своей работы, планирует бизнес-встречи, оценивает сток в наличии и на складе, ведет переговоры, демонстрирует презентации и прототипы, собирает отклики и формирует базу знаний.
Мы никогда не стоим на месте и стараемся придумать что-то новое, чтобы удивить наших пользователей.
Клиенты - в основном Large Enterprise business, также small/middle. Успешные внедрения в РФ и Европе в фармацевтическом бизнесе, торговых компаниях.
В рамках расширения службы поддержки Salesforce мы приглашаем опытного Service manager, который возьмёт на себя задачи по работе с несколькими нашими международными и локальными заказчиками (Large В2В).
Быть Service Manager в CT Consulting — ответственная и почетная работа. Сервис менеджеры участвуют во всех этапах разработки продукта, от создания прототипа до релиза новых версий. Они также взаимодействуют с командами разработки и внедрения, чтобы сократить рутинную работу и обеспечить высокое качество нового функционала перед выкаткой на прод и передачей клиенту.
Сейчас нам нужен отважный, талантливый, не боящийся ответственности, готовый работать над качеством продукта Сервис Менеджер в команду CRM систем для европейского лидера FMCG сегмента. и его российских представителей.
Вам предстоит общаться с Global клиентами, которые представлены:
1) мировым лидером медицинской индустрии, 103 000 сотрудников в 125 странах мира, история компании насчитывает более 130 лет
2) одним из глобальных лидеров FMCG сегмента, 105 000 сотрудников, представлены в 120 странах, в России 20 заводов
Задачи:
- Ответственность за выполнение основных задач службы поддержки: управление эскалацией инцидентов, управление ключевыми показателями эффективности (KPI) и уровнем сервисного обслуживания (SLA), управление конфликтами, ведение отчетности о производительности, управление каталогами услуг, управление заинтересованными группами;
- Внедрение, контроль и оптимизация процессов по обеспечению качества обслуживания (улучшение обслуживания, измерение обслуживания, непрерывный процесс улучшения);
- Определение и измерение показателей мониторинга и улучшения качества обслуживания;
- Создание регулярных отчетов о качестве IT-сервисов;
- Постоянное общение с внутренними и внешними заинтересованными сторонами;
- Участие в ведении бэклога продукта.
Пожелания к опыту
- Более 2-х лет работы в службе поддержки в роли Service manager или Team lead;
- Опыт управления взаимоотношениями с заказчиками: внутрикорпоративными или на стороне клиента
- Опыт распределения задач в команде от 10 человек;
- Владение английским на уровне Upper intermediate и выше;
- Любовь к людям, способность к эмпатии.
Мы в CT — заинтересованные и влюбленные в свое дело профессионалы с душой. Разработка важного для бизнеса продукта, современный стек облачных технологий, самая лучшая CRM #1 в мире Salesforce и постоянное развитие — то, что ожидает каждого в нашей команде!
Мы предлагаем
-
Стабильность: работу в международной IT-компании;
-
Работу с качественным и востребованным продуктом;
-
Общение с международными заказчиками, мировыми лидерами в своих сегментах (Pharma, FMCG);
- Возможность видеть результаты своей работы и быть лучшим;
- Корпоративные занятия иностранным языком, гибкую продуманную систему повышения квалификации Salesforce (USA Certification) за счет компании;
- Заботу о твоем здоровье: надежную программу ДМС, корпоративные скидки на спорт;
- Работу в офисе с Пн по Пт по удобному Вам графику - 9:00-18:00/10:00-19:00;
- Современный офис на верхнем этаже Бизнес-Центра в самом центре Москвы, метро Павелецкая / Серпуховская;
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление с первого рабочего дня, конкурентную и полностью «белую» заработную плату;
- Фрукты каждую неделю для бодрости духа и крепкого здоровья;
Откликнуться на эту вакансию: Project manager (Service Delivery Department)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13292833 на должность Technical Account Manager (Менеджер сервисной поддержки клиентов) от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва