от компании (организации): ООО БП Бизнес Линкерз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 13303052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13303052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13303052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов / корректор
Здравствуйте!
Мы ищем Админа-корректора (он же менеджер проектов) в команду переводческой компании.
Чем Админ ежедневно занимается (от сложного к простому, но не менее важному):
-
Отслеживает почту; принимает, распределяет и сдает проекты; помогает с гуглопоиском переводчикам в процессе; постпроектная работа;
-
Делает корректорскую вычитку (орфография, пунктуация, отсутствие пропусков) документов на английском и русском языках; красиво, четко и быстро форматирует перед сдачей;
-
Заполняет базу проектов, делает двуязычный элайн переведенных документов;
-
Готовит расчеты сроков и стоимости выполнения заказов для клиентов и исполнителей;
-
Организует и напоминает про заполнение календарей/графиков отпусков и прочих текущих таблиц команды;
-
Готовит данные и документацию для участия в тендерах;
-
Вводит в курс дела новых сотрудников и помогает им освоиться с нашей схемой работы;
-
Ведет архивы бэк-офиса;
-
Отправляет документы курьерской службой;
-
Приходит на работу за 5 мин до начала смены.
Обязательные навыки и умения Админа:
-
отличное владение русским и английским языками (диплом лингвиста-переводчика или педагога иностранных языков будет преимуществом);
-
отличные навыки гуглопоиска;
-
грамотное перераспределение текущих задач при наложении срочных проектов (без потери качества для каждого из них);
-
быстрая обучаемость, способность легко войти в рабочий ритм;
-
способность не паниковать, оптимизировать работу и предлагать решения для внештатных ситуаций;
-
готовность проявлять инициативу и ответственность за качество своей работы.
Наши условия:
-
восьмичасовой сменный график по договоренности с другими Админами (может меняться в течение недели): с 9:00 до 17:00 или с 11:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, работаем в офисе (м. Бауманская), иногда можно работать из дома;
-
оплачиваемый отпуск и больничные;
-
переработки бывают регулярно, и всегда оплачиваются;
-
в офисе всегда есть вредные и не очень перекусы, кофе и нет дресс-кода.
Куда дальше? (Возможности развития)
Что мы еще предлагаем:
внутренние лингвистически-переводческие тренинги, а также возможность выполнять переводы по коммерческой ставке под руководством опытных коллег.
Кое-что еще:
данная вакансия предполагает прохождение испытательного срока (не более 1 месяца).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов / корректор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13303049 на должность Ассистент руководителя со знанием немецкого языка от компании STRABAG в городе (населенном пункте) Москва