от компании (организации): АО Газпромбанк Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13340714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13340714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13340714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Газпромбанк Автолизинг –специализированная лизинговая компания. Мы осуществляем услуги финансовой аренды автотранспорта для малого и среднего бизнеса. В составе финансовой группы Газпромбанка наша Компания предлагает полный спектр решений для лизинга всех видов транспорта.
В связи с активным развитием бизнеса мы объявляем конкурс на вакансию Офис-менеджер.
Что мы ждем от Вас:
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, учет, хранение, оформление писем и т.д.).
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, согласование, подписание, ознакомление сотрудников.
- Организация встречи посетителей и гостей компании, оформление пропусков.
- Организация и координация деловых поездок сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта).
- Оформление заявок на оплату счетов по административно-хозяйственной деятельности компании.
- Подготовка совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, подготовка переговорных).
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.).
- Помощь в организации рабочих мест для сотрудников.
- Ведение и оформление протокола совещаний (при необходимости).
Нам важно:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
- Опыт работы в офисе с численностью от 100 чел.
- Навыки travel-поддержки (обязательно).
- Самоорганизация, ответственность, исполнительность.
- Высокий уровень клиенториентированности, активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
- Высокий уровень ежемесячного дохода.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС, страховка при выезде за рубеж, обучение.
- Материальную помощь к отпуску.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 30 дней.
- Скидки на абонементы в фитнес-клубы.
- Уникальную корпоративную программу приобретения автотранспорта.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13340711 на должность Помощник руководителя от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва