от компании (организации): LOGINOF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13341915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13341915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13341915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Транспортная компания “Loginof” — лидер рынка контейнерных автоперевозок. Мы предлагаем услуги высокого качества и это обеспечивает рост и развитие предприятия не только как представителя логистического бизнеса, но и как достойного, стабильного работодателя. Мы развиваемся сами и развиваем своих сотрудников. Если вы так же, как и мы, готовы делать все, чтобы быть лучшими в своем деле — добро пожаловать в команду Loginof!
Мы приглашаем на работу персонального ассистента руководителя!
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
• планирование и организация рабочего дня руководителя;
• ведение деловой переписки;
• прием, фильтрация и распределение звонков; организация исходящих звонков;
• организация и подготовка совещаний (оповещение, подготовка переговорных, контроль наличия необходимого оснащения и полноты пакета необходимой документации);
• ведение информационной базы контактов руководителя, организация звонков руководителя в любое время
• подготовка к приему посетителей, заказ пропусков;
• понимание экономических показателей и анализ финансового состояния организации;
• Выполнение оперативных поручений руководителя;
• Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
• Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов;
• Быть на связи и исполнять поручения 24/7.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
• опыт работы помощником руководителя или персональным ассистентом руководителя более 3-х лет;
• непрерывный стаж работы за последние 2 года на релевантных позициях;
• высшее финансовое образование;
• знание этики делового общения и переписки; Грамотная устная и письменная речь;
• умение работать с большим объемом информации;
• уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), а также IT-систем, таких как CRM - Bitrix-24, 1С
• умение оперативно находить и предоставлять информацию
• выполнение личных поручений руководителя
• Презентабельный внешний вид, знание и умение применять на практике правила делового этикета;
• Знания английского языка;
• Высокая стрессоустойчивость;
• Умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.
• Аналитический склад ума, системность мышления;
• Приветствуется опыт работы в сфере транспортной логистики и контейнерных перевозок.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
• Работа непосредственно с собственником компании
• Гибкий график работы с ориентацией на результат;
• Оформление по ТК РФ;
• Премии по результатам работы.
• Офис м.Печатники
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13341914 на должность Химик-разработчик от компании Группа производственных и торговых компаний B&B Family Company в городе (населенном пункте) Видное