от компании (организации): ООО Digital Reputation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 13390133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13390133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13390133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент/Бизнес-ассистент
Кого я ищу?
Ассистента, помощника, правую руку и ногу. Идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения, а не исключительно ждать указаний сверху. Это человек, который знает всю внутреннюю кухню работы в бизнес-сфере и понимает, что с ней делать. Наконец, это человек, который поможет организовать и свое время и время моей работы, снимет с меня необходимость решать бытовые вопросы.
Я жду на этой должности профессионала, кто отработал на позиции бизнес-ассистент не меньше 5 лет. Прошу не откликаться, кто этого опыта еще не имеет, а кто только чувствует в себе силы! Мне нужен человек, кто точно знает на личном опыте, что за задачи описаны в этой вакансии.
-
Ассистент разбирается в моих задачах — быстро собирает информацию для их оценки, прикидывает, как мы можем повлиять на скорость и качество их выполнения;
-
Ассистент не видит перед собой нерешаемых задач и всегда найдет возможность разобраться в новых, даже тех, которые раньше никогда не приходилось решать:
-
освобождение меня от всех рутинных задач (купить всем подарки, заказать билеты, купить лампочки домой, найти новый офис, сделать там ремонт и т.д.);
-
ежедневная кропотливая работа с календарем, организация личного времени руководителя;
-
организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, контроль их исполнения;
-
реализация задач в рамках Family Office;
-
организация приезда партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, билетов, трансфера, организация программы мероприятий и поездок);
-
координация расписания ребенка (секции, дополнительные занятия);
-
назначение/согласование/организация встреч. Помощь по рабочим и личным вопросам;
-
решение нестандартных задач;
-
Уметь быстро писать качественные тексты/письма в широком спектре тем — вы понимаете сферу бизнеса;
-
Личный ассистент должен быть хорошим менеджером — уметь заменеджерить свое время, время руководителя;
-
Ассистент умеет смотреть вперед и планировать день, исходя из новых вводных;
-
Ассистент может и умеет работать в режиме АСАП — одновременно говорить по телефону, переносить встречу и отбиваться от коллег с вопросами по расписанию;
-
Ассистент кропотлив, самоорганизован и всегда соблюдает внутренние дедлайны;
-
Ассистент контролирует исполнение задач, переданных руководителем другим специалистам;
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент/Бизнес-ассистент
-
опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет;
-
гиперответственность;
-
сильный менеджмент и умение соблюдать дедлайны;
-
быть на связи 24/7 и не жаловаться на это;
-
опыт ведения календаря руководителя;
-
знание английского языка;
-
соблюдать договоренности и дедлайны;
-
слушать и слышать, «схватывать на лету»;
-
многозадачность — на этой должности абсолютно необходима;
-
широкий кругозор, отличная грамотность;
-
способность к обучению;
-
готовность заниматься незнакомыми задачами.
Взамен вы получите:
-
Возможность круто прокачать свои скиллы и стать лучшим, разделить радость побед от достигнутых результатов;
-
Работу в команде над интересными и нестандартными проектами;
-
Возможность развить в себе навыки коуча, project, product-менеджера. В качестве требования — постоянное обучение и посещение различных курсов;
-
Шанс понаблюдать, как развиваются миллиардные компании;
-
Свободу действий и возможность себя проявить;
-
Реализация собственных проектов и идей, если будет такое желание.
На каких условиях будем работать:
-
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10 до 19.00 (возможны переработки)
-
Оформление по ТК РФ;
-
Работа в сплоченной команде над интересным медийным проектом с очень понятными и сложными задачами;
-
Мы за то, чтобы сотрудники Digital Reputation развивались и повышали свою квалификацию, и готово их в этом поддерживать и оплачивать профессиональные курсы и конференции;
-
Фикс по зарплате от 120 000 + бонусы и дальнейшее развитие в зависимости от успехов ;
-
Современный и большой офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая).
Отклики рассматриваем только с сопроводительным письмом. Кратко опишите свой опыт и назовите свои три самые сильные стороны. Будьте готовы к тестовому заданию, оно точно будет.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент/Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13390130 на должность Директор управляющей компании от компании Optiland в городе (населенном пункте) Москва