от компании (организации): 1PAYMENT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 13390520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13390520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13390520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Требуется личный ассистент для руководителя платежного провайдера 1PAYMENT.
Главная цель ассистента — эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу. Личный ассистент находится в максимальной близости к руководителю и тем, кто его окружает в городе Москва, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком. Приветствуется опыт работы ассистентом.
ЗАДАЧИ:
1.Бизнес:
-HR – поиск кандидатов на различные вакансии и проведение первичных собеседований;
-Поиск подрядчиков, поставщиков услуг;
-Поиск нужных контактов в сети;
-Актуализация услуг конкурентов;
-Заполнение таблиц в Excel;
-Декомпозиция целей;
-Сбор информации в сети;
-Отслеживание и бронирование билетов на профильные конференции;
-Напоминание о встречах и важных событиях;
-Ведение личного календаря;
2.Личные:
-Поиск билетов на мероприятия;
-Брони авиабилетов;
-Напоминание о важных событиях из расписания;
-Бронь ресторанов для встреч;
-Поиск товаров в интернете;
-Сравнение стоимости товаров/услуг;
Необходимые компетенции и навыки:
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт в поиске сотрудников и проведении первичных собеседований;
- навык работы с таблицами Excel;
- системное мышление;
- многозадачность;
- знание тайм-менеджмента;
- готовностью интенсивно обучаться и расти;
- аналитические способности;
- инициативная;
- исполнительность и соблюдение дедлайнов;
- умение находить нужную информацию в сети;
- харизма и уверенность, способные невозможное делать возможным.
Условия работы:
- постановка задач — чаще дистанционная в связи с текущей ситуацией. Но в последствии мы рассматриваем прием сотрудника в штат компании и работу в офисе, поэтому нам важно, чтобы вы были из Москвы;
- официальное оформление;
- свободный график.
Что мы готовы предложить:
- интересные и очень разнообразные задачи;
- хорошая оплата работы по результатам собеседования;
- участие и понимание всех бизнес процессов в данной нише;
- знакомство с успешными предпринимателями;
- технику для работы;
- корпоративные мероприятия;
- возможность профессионального роста и развития - мы не ограничиваем людей текущими задачами;
- премии за надлежащее выполнение задач.
Если Вам интересна вакансия и понятны задачи — откликайтесь на нашу вакансию и мы с вами свяжемся!
До скорой встречи.
ВАЖНО! Кандидаты, кто уже заполнял анкету - откликнитесь на вакансию повторно и мы продублируем новую анкету т.к. по технической причине данные были утеряны. Спасибо за понимание!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13390517 на должность Ассистент руководителя по персоналу от компании ООО Транс-Дивижн в городе (населенном пункте) Москва