от компании (организации): iTrack в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 20000 до 60000 руб.
Вакансия № 1341503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1341503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1341503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Наш профиль: внедрение и сервисная поддержка CRM-систем, интеграция с сайтами и другими SaaS-системами, бизнес-консалтинг и аналитическая отчетность в сфере продаж
Почему стоит идти к нам
- Молодой сплоченный коллектив;
- Отличная возможность, чтобы получить хорошую экспертизу в построении процессов продаж
- Непохожие друг на друга проекты в самых разных сферах: оптовая торговля, онлайн-образование, бизнес-тренеры и спикеры, гостиничный и туристический бизнес, организация мероприятий и так далее;
- Мы ценим мнение и вклад каждого члена команды;
- Мы сами определяем, с какими клиентами стоит работать, а с какими нет;
- Вы получите опыт работы с крупными компаниями.
Чем вы будете заниматься
- Участвовать во встречах с заказчиком на этапе предпродажи крупных проектов;
- Проводить интервью с клиентами удаленно (телеконфереция или Skype);
- Консультировать клиентов по работе amoCRM и разработанных нами модулях;
- Формировать коммерческие предложения и презентации для клиентов;
- Вести документооборот по своим клиентам;
- Обрабатывать входящие запросы и инициировать допродажи текущим клиентам.
Наш подход к работе
- Мы всегда нацелены на бизнес-результат клиента
- При этом мы всегда оставляем за собой право предложить клиенту альтернативные решения задачи с учетом нашего опыта
- Мы сами используем в работе продукты, которые предлагаем клиентам
- Мы используем современные инструменты для разработки и управления проектами (GitLab, JIRA, G Suite) и используем подходы крупных интеграторов, с которыми работали наши основатели
- Основатели компании лично участвую во всех проектах
Чего мы ждем от вас
- Быстрого погружения в бизнес-задачи клиентов;
- Постоянного и системного изучения возможностей amoCRM , интеграций с другими системами и конкурирующих продуктов;
- Внимания к деталям;
- Желания учиться, развиваться и не бояться новых неизвестных задач;
- Готовности работать в команде.
Вам будет проще, если:
- У вас высшее техническое образование и вы интересуетесь ИТ-технологиями;
- Понимаете процессы в отделах продаж;
- Легко устанавливаете контакт с новыми людьми;
Рекомендация:
- Перед собеседованием рекомендуем зарегистрироваться в программе http://www.amostart.ru/ и как минимум ознакомиться с обучающими материалами, идеально – если пройдёте тест (это сократит время на принятие решения)
Что мы даем взамен
- Работа в офисе в двух шагах от м. Семеновская (Москва, ) или удаленно в любом другом городе
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- График работы – с 10 до 19
- Бонусы по итогам квартального выполнения плана продаж
- Зарплата – по результатам собеседования и тестирования
- Внутреннее обучение
- Перспективы роста горизонтально (эксперт) или вертикально (руководитель отдела по работе с клиентами)
- Возможность расти вместе с компанией на очень быстро растущем рынке
- Раз в год – общий корпоратив (сотрудники собираются из 6 городов)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1341498 на должность Преподаватель информатики и ИКТ от компании ОЧУ СПО КИТИС Галактика в городе (населенном пункте) Москва