от компании (организации): ООО РобоМед Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 1342037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1342037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1342037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Уважаемые соискатели!
В связи с расширением деятельности, компания - разработчик уникальной ERP-системы для медицинских центров "Robomed Systems", входящая в Холдинг "Открытая клиника", приглашает в свою команду Руководителя службы технической поддержки.
Мы готовы предложить большое количество нетривиальных задач, возможность работы в международной команде программистов и экспертов в различных областях.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Организация и управление распределенной группой технической поддержки (1-ая линия – офис в Твери, 2-ая и 3-я линии – офис в Москве);
- Автоматизация работы сотрудников тех.поддержки;
- Актуализация существующих и разработка новых процессов, регламентов и инструкций для качественного оказания услуг технической поддержки;
- Контроль решения обращений от клиентов в установленные сроки SLA (срок решения, время решения, регулярное информирование Заказчика о ходе решения обращений);
- Обеспечение документирования действий специалистов технической поддержки на всех этапах жизненного цикла обращения в единой системе HelpDesk;
- Разработка KPI, контроль и мотивация рабочей группы;
- Взаимодействие с техническими подразделениями компании с целью координации решения вопросов клиентов;
- Анализ потребностей клиентов, отслеживание пожеланий клиентов по внесению изменений в предоставляемые услуги технической поддержки. Аналитика данных, ведение базы данных по вопросам и проблемам клиентов;
- Составление списка задач для группы разработки по программным обновлениям/исправлениям;
- Предоставление отчетности о работе службы поддержки руководству компании.
?
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Опыт работы работы в технической поддержке ИТ продукта от 3 лет;
- Опыт руководства технической поддержкой;
- Понимание основных принципов работы корпоративного ПО (ERP, MES, BPM систем) или готовность обучиться;
- Прекрасная клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
- Готовность иногда работать на первой линии для понимания существующих процессов и внесения предложений по их изменению;
- Отличное знание письменного русского языка и грамотная устная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
???????
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые больничный лист и отпуск 28 календарных дней);
- График работы: понедельник-пятница, время начала рабочего дня обсуждается на собеседовании.
- Работа в комфортном офисе компании - ст. м. "Улица 1905 года", 3 минуты от метро;
- Готовность к однодневным командировкам в г. Тверь (2-4 раза в месяц) для координации с удаленной службой технической поддержки;
- Прозрачные перспективы профессионального и карьерного роста;
- Заработная плата (фиксированный оклад) обсуждается на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1342034 на должность Директор BI от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва