от компании (организации): ООО Общество с Натуральным Вкусом #1 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 13434704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13434704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13434704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник по работе с продуктовыми сетями
Четкий, быстрый, внимательный , ответственный, грамотный, целеустремленный помощник Коммерческого Директора в работе с основными торговыми сетями / организатор от бога
Кто мы:
- Быстро растущая успешная компания с фокусом на создание и производстве самых, вкусных, полезных и необычных продуктов питания (кондитерские изделия и бакалея)
Обязанности работника на вакансии: Помощник по работе с продуктовыми сетями
- Заполнение табличных форм по спецификациям FMCG тематики;
- Оформление/отправка коммерческих предложений в заданной форме;
- Обеспечение своевременного оформления документации (договора, отчетность и пр);
- Контроль достигнутых договоренностей по процессам заключения контракта;
- Участие в создании презентации, промо-акциях;
- Подготовка материалов по ценовому мониторингу рынка;
- Сбор статистических данных по заключенным сделкам: оплаты, отгрузки, движение документов, соблюдение сроков и т.д.;
- Расчеты в Excel и 1С;
- Работа с отзывами на интернет площадках /marketplace;
- Согласовывать условия сотрудничества, инициировать и отвечать за процесс подписания договоров и прочих коммерческих условий сотрудничества;
- Отслеживать дебиторскую задолженность ключевых клиентов и отвечать за принятие своевременных мер по её устранению;
- Налаживать тесные связи с категорийными менеджерами.
Требования к кандидату:
- Среднее/высшее образование с отличным владением делового русского языка
- Желательно опыт работы в области продаж в FMCG компании
- Навык эффективной работы с массивом данных
- Ответственный, БЫСТРЫЙ, жизнерадостный, инициативный, внимательный, усидчивый, грамотный
- Умение открывать любые двери вежливо и целенаправленно
- Отличное знание Excel, Word, PPT, знание 1С на уровне пользователя
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в семейном офисе в тесном кругу единомышленников
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Достойная и стабильная оплата труда (заработная плата напрямую будет зависеть от Вас и Ваших достижений)
- Гибкий график работы в офисе с 10 до 18.00, где оценивается не присутствие, а результат
- Коллег обладающих коммуникабельностью, высокой работоспособностью, целеустремленностью, стрессоустойчивостью, нацеленностью на результат
Нужна высочайшая работоспособность, умение работать в команде над большим количеством задач быстро, логично и жизнерадостно.
Резюме и сопроводительное письмо на Александр К.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник по работе с продуктовыми сетями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13434676 на должность Менеджер по документообороту и отчётности от компании ЛАЙФСТРИМ в городе (населенном пункте) Москва