от компании (организации): ИП Бабаев Олег Иосифович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 150000 руб.
Вакансия № 13535642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13535642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13535642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Также просим вас не идти в обход HR отдела не тревожить, и не звонить нашему секретарю, вас все равно направят назад в HR отдел. Мы рассматриваем все резюме и отвечаем в порядке очереди. Большое спасибо за понимание!
Мы - Российско-Израильский деловой совет. Наша основная миссия заключается в расширении прямых деловых контактов и сотрудничества между предпринимателями России и Израиля, а также в укреплении позитивного имиджа России и отечественного предпринимательского сообщества за рубежом.
Российско-израильский деловой совет создан с целью продвижения и поддержки двусторонних внешнеэкономических проектов, повышения уровня товарооборота, а также содействия развитию сотрудничества между деловыми кругами и сообществами России и Израиля.
Главная задача РИДС – выполнять функцию клиентского центра для прямых иностранных инвесторов, заинтересованных в реализации проектов на территории России.
На данный момент мы ищем в свою команду энергичного сотрудника, обладающего системным мышлением, который сможет четко и ответственно подходить к работе и будет заинтересован как в собственном развитии так и в развитии нашего продукта. В свою очередь, мы готовы предоставить все инструменты и возможности для реализации поставленных целей.
Эта работа подойдет вам, если Вы:
-
Любите и умеете общаться и договариваться;
-
Вы любите развиваться и повышать свою экспертность, работаете качественно, на результат;
-
Энергичны и амбициозны, способны ставить себе цели и реализовывать их;
-
Внимательный сотрудник, нацеленный на финансовый результат, не боитесь ответственности, работаете четко и системно;
-
Вы честный человек, и не склонны “ходить по головам”.
Ваши обязанности:
-
Работа с контрагентами, выстраивание коммуникации, получение заявок и обращений;
-
Фиксация обращений, их обработка, распределение по срокам и важности;
-
Проработка стратегии решения под каждое обращение, утверждение с руководителем;
-
Контроль и реализация утвержденной стратегии, доведение до результата.Курирование и ответственность за весь процесс. Мы в свою очередь предоставляем вам необходимые инструменты (секретариат, юридический и финансовый отдел, необходимые контакты и советы), и вашей основной задачей является четкая и качественная реализация составленного алгоритма.
-
Контроль и ведение отчетности.
-
Участие и инициирование календаря событий. Организация планерок.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проекта
-
Полная занятость, график работы с 09: 00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Возможны деловые поездки в Израиль.
-
Офис в центре города у метро Павелецкая
-
Теплая домашняя атмосфера
-
Поддержка от Компании (по рабочим и личным вопросам).
-
Обучение, ввод в должность
-
Высокий доход от 60 000 до 200 000 рублей (фиксированная подушка+премиальная часть+ процент от проекта). Такая широкая вилка зарплат связана с тем, что мы рассматриваем также кандидатов без опыта.
Также вы получаете:
-
Возможность работы и общения в кругу топовых бизнесменов, экспертов своих областей
-
Участие в закрытых, встречах, мероприятиях
-
Статус, бизнес и социальные контакты, интересное окружение
-
Развитие Еврейской и Русской культуры, объединение деловых людей.
-
Постоянное развитие, совершенствование своих навыков, знаний, расширение кругозора.
Наши ожидания от вас:
-
Опыт управления и достижения результатов командой от 5 человек (в прямом подчинении);
-
Навык четкой постановки ТЗ, умение найти необходимые решения и грамотно организовать работу, качественно, с соблюдением сроков;
-
Неконфликтность, умение сплотить и организовать как коллег так и клиентов;
-
Умение логически обосновать свою точку зрения и донести её до 20 коллег/клиентов на понятном им языке с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей);
-
Предпринимательское мышление. Ваши действия должны напрямую нести прибыль, от этого зависит уровень Вашего дохода. Чем больше прибыль компании, тем больше ваш личный доход;
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;
-
Умение быстро включаться в проект, схватывать суть;
-
В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно;
-
Честность и порядочность;
-
Этичность, эмоциональная стабильность, позитивность, дружелюбие
Преимуществом будет:
-
Знание и понимание Еврейской культуры;
-
Владение английским языком (устный и письменный)
-
Ответ на сопроводительное письмо.
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Знакомы ли вы с еврейской культурой? При каких жизненных обстоятельствах познакомились?
2. Похвалите себя. Приведите пример проекта который вы самостоятельно организовали, какой был результат?
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13535640 на должность Ассистент руководителя HR департамента от компании Best Collection в городе (населенном пункте) Москва