от компании (организации): ИП Винограденко Алиса Артемовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 10000 до 35000 руб.
Вакансия № 13535856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13535856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13535856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Описание вакансии
Ищем постоянного удаленного-бизнес ассистента на частичную занятость (4 часа в день) первому лицу - руководителю одной из ведущих IT компаний в России в сегменте построения автоматических воронок продаж, голосовых роботов, чат-ботов и построения удаленных отделов продаж, заменяющих людей на роботов.
Мы - современная IT компания, с молодым и амбициозным коллективом, состоящего из людей, которые фанатеют от своей работы, обожают вместе решать сложные задачи, и ставят перед собой глобальные цели стать номер 1 в России, а в первой половине 2021 года - начать конкурировать на Американском рынке.
Мы ищем в команду молодых единомышленников с активной жизненной позицией, желающих помогать делать крутой продукт и расти вместе с компанией.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Полностью удаленная работа
Удобный гибкий график, который может быть подстроен под комфортный режим сотрудника
Частичная занятость первые 3 месяца - работа 4 часа в день с окладом от 10 000 до 20 000 рублей в месяц на руки по договоренности.
Полная занятость (удаленно) по завершении испытательного срока с окладом от 25 000 до 35 000 рублей в месяц на руки по договоренности.
Работа непосредственно с первым лицом компании, возможность учиться и получать компетенцию в самой трендовой нише IT бизнеса - голосовые роботы, чат боты, искусственный интеллект, автоворонки
Бесплатный доступ к онлайн-курсам на различные темы: личностный рост, биохакинг, финансовая грамотность, удаленная работа (от 3 до 5 новых онлайн-курсов наших партнеров открываются сотрудникам ежемесячно). Возможность еженедельно учиться, развиваться в разных сферах и становиться лучше за счет компании.
Оплата связи
Выездные корпоративы в Сочи по достижении контрольных точек команды и компании
Доступ и бесплатное участие в онлайн-мероприятиях ведущих предпринимательских сообществ России различных форматов: вебинары, мастер-классы, мастер-майнд сессии, онлайн-общение с бизнес-элитой России, инсайты, тренинги.
Задачи
Оперативное выполнение административных бизнес-задач, например (это не одновременные регулярные задачи, просто пример некоторых задач, которые ассистент должен уметь решать):
- подготовка и проверка коммерческих предложений, создание PDF презентаций по отдельным задачам на основании примеров
- организация онлайн-конференций в skype, zoom, hangouts
- создание видео-инструкций по различным бизнес-инструментам для других сотрудников и клиентов компании, например, видео-инструкция как правильно заполнять карточку в CRM или как пользоваться личным кабинетом
- поиск нужных специалистов или со-исполнителей по отдельным задачам на фрилансе, закрытие отдельных разовых вакансий
- поиск информации в интернете, аналитических отчетов, информации о партнерах, конкурентах, контакты нужных партнеров
- отправка предложений или деловой корреспонденции с контролем получения и назначения встречи
- заведение и курирование аккаунтов на различных онлайн-сервисах, например одна из текущих задач завести новый хостинг
- ведение задачника руководителя, а также задачника по ключевым клиентам и проектам, контроль дедлайнов и материалов, напоминания обеим сторонам
- Контроль своевременной отчетности отдельных сотрудников
- Контроль корректности заполнения CRM, постановки задач в CRM отдельным сотрудникам и партнерам
- 10% задач будут состоять из личных поручения, не относящихся напрямую к бизнесу.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
Законченное высшее образование
Надежный, стабильный интернет и быстрая, работающая без каких-либо перебоев техника
Оборудованное рабочее место для постоянной удаленной работы без помех
Высокий уровень знания компьютера, гаджетов, онлайн-ресурсов, CRM систем
Желание работать именно удаленно (не только на период карантина, но и в дальнейшем)
Опыт работы бизнес-ассистентом первого лица более 2-х лет
Желание развиваться как профессионал в своей области, а также как личность
Свободное знание английского языка - очень большой ПЛЮС
Пожалуйста, не откликайтесь, если:
- Вы ищите временную работу
- Вы не работали бизнес-ассистентом руководителя как минимум 2 года, или если Вы планируете работать бизнес-ассистентом только потому, что это легче, чем найти работу по специальности. Мы ищем тех кто целенаправленно хочет, любит, и умеет работать бизнес-ассистентом и желает развиваться как профессионал, и как личность.
- Вы не любите решать сложные и интересные задачи
- Вы не на "ты" с компьютером, облачными сервисами, мессенджерами, CRM системами, соц. сетями и приложениями разного типа, если у Вас старая техника, не работает телефон, слетает интернет, если вы на даче без вай фая и все в этом духе :)
При отклике на вакансию напишите пожалуйста фразу "Роботы это круто" и коротко напишите, почему Вы хотели бы работать именно бизнес-ассистентом в данной сфере, так мы узнаем, что вы дочитали вакансию до конца и полностью ознакомились с ее требованиями.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13535850 на должность Менеджер по подбору массового персонала от компании Работут в городе (населенном пункте) Москва