от компании (организации): ООО ФАЙБЕР ОПТИК ПАССИВ СИСТЕМС в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 13564498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13564498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13564498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер с функциями коммерческого директора
Обязанности:
- Ведение 2-х юридических лиц ОСНО (производство и торговля).
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в единственном лице.
- Обеспечение правильности, полноты и своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в системе учета. Контроль хранения бухгалтерских документов.
- Своевременное формирование отчетности – управленческой (финансовой), бухгалтерской, налоговой, статистической. Ежемесячное закрытии отчетности по стандартам РСБУ.
- Своевременное реагирование и подготовка комплектов документов на все виды запросов и требований от налоговых, банков и иных контролирующих органов.
- Взаимодействие с ИФНС и иными контролирующими органами, прохождение налоговых проверок.
- Налоговое планирование, расчет налоговой нагрузки.
- Формирование учетной политики по финансовому, бухгалтерскому и налоговому учету.
- Кадровый учет (в том числе иностранных граждан).
- Начисление, расчет, выплата ЗП. Отчетность по ЗП в фонды и государственные структуры. Контроль своевременной оплаты налогов на ЗП и взносов.
- Другие участки: банк, касса, командировки, авансовые отчеты, производственные документы, расчет себестоимости продукции.
- Контроль, анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия.
- Бухгалтерская и налоговая экспертиза договоров.
- Хорошее знание 1С 8.3, Excel. Уверенный пользователь компьютерной и офисной техники.
- Консультирование работников по вопросам начисления.
- Формирование регулярной отчётности для руководства.
- Получение банковских гарантий и кредитов.
- Отслеживание сроков действия электронных ключей и ЭЦП, по необходимости получение либо продление их.
Коммерческая часть.
- Поддержание стабильных отношений с постоянными клиентами, деловые встречи.
- Командировки по России, за рубеж (Китай, Европа, США).
- Участие в выставках.
- Ведение переговоров.
- Определение критериев мотивации сотрудников отдела продаж, закупок, логистики, маркетинга.
- Маркетинговые исследования рынка и конкурентной среды.
- Знание законов ФЗ-223, ФЗ-44 и иного законодательства РФ.
- Контроль работы тендерной деятельности - своевременная подача документов для участия, ценовые предложения.
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
- Подготовка соответствующей информации и материалов по участию в конкурсах для руководства.
- Полное сопровождение процесса участия в тендере (аукционе), в том числе проработка технического соответствия совместно со смежными отделами - формирование дополнительных уточняющих запросов в рамках подготовки тендерной документации.
- Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. Запрос разъяснений и учет изменений в конкурсной документации (при необходимости).
- Контроль подготовки полного комплекта документов для тендера, оформление конкурсных предложений и подача заявок. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. Ведение одновременно нескольких проектов.
- Подготовка предложений по условиям сотрудничества.
- Контроль заключения и исполнения договоров.
- Урегулирование спорных моментов в ходе исполнения договоров.
- Подготовка дополнительных соглашений к договорам, деловых писем.
- Ведение деловой переписки.
- Урегулирование спорных ситуаций с контрагентами.
- Отчетность для руководства.
Требования:
- Навыки работы с конфиденциальной информацией.
- Исполнительность, аккуратность, внимательность, оперативность.
- Быстрая обучаемость.
- Вовлечённость во все процессы компании.
- Порядочность, конфиденциальность.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Коммуникабельность.
- Лидерские качества.
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Общий штат сотрудников 24 человека.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата 2 раза в месяц.
- Испытательный срок 3 мес.
- Бесплатный обед.
- График работы: с 8:30 до 17:30
- Неформальная дружная обстановка.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер с функциями коммерческого директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13564490 на должность Продавец-кассир от компании ООО Военторг - Ритейл в городе (населенном пункте) Краснознаменск