от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21890436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21890436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21890436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса (соцсети)
Медиасервисы Яндекса объединяют в себе не только КиноПоиск, Яндекс Музыку, Афишу и Яндекс Плюс, но и огромное число пользователей, для которых каждый день мы обеспечиваем лучшую поддержку. И, конечно, эта поддержка не ограничивается только телефоном, почтой и чатами. Фэйсбук, Вконтакте, Твиттер, Инстаграм, VC.ru и другие — все это публичные площадки, которые требуют от нас особенного внимания к деталям.
В свою команду мы ищем смелого эксперта, который не побоится масштаба предстоящей работы и возглавит отдел поддержки Медиасервисов в социальных сетях. Звучит как достойный вызов? Рассказываем подробности.
Вам предстоит:
- Руководить саппортами и тимлидами поддержки социальных сетей;
- Строить операционные процессы так, чтобы наша скорость реакции и ответов измерялась минутами;
- Анализировать процессы, находить слабые места и укреплять их оптимальными масштабируемыми решениями;
- Переосмыслить метрики качества работы команды, чтобы сделать его прозрачным и измеримым;
- Взаимодействовать с командами продукта и PR;
- Прорабатывать и развивать Tone of Voice отдела поддержки;
- Стать важной частью клиентского опыта пользователей Медиасервисов.
Мы ждем, что вы:
- Руководили группой или отделом поддержки в социальных сетях диджитал-, IT- или подписного продукта;
- Легко отличаете классный клиентский сервис от посредственного и слабого;
- Знаете, как должна работать поддержка, ответы которой настолько хороши, что становятся виральными;
- Тонко чувствуете границы разумного юмора и понимаете, как одна уместная шутка или мем могут предотвратить негатив в потенциально взрывоопасном треде;
- Умеете работать с операционными метриками и измерять то, что на первый взгляд кажется неизмеримым.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса (соцсети)
- 5/2, 40 часов в неделю;
- удаленная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса (соцсети)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21890394 на должность Руководитель клиентского сервиса (соцсети) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Красногорск