от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13564554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13564554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13564554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Планирование, Закупка и учет перемещения оборудования и лицензий
-
Инвентаризация оборудования и ПО
-
Управление запасом оборудования, материалов
-
Ремонт, списание, утилизация оборудования
-
Установка ПО
-
Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета
-
Подготовка и проведение инвентаризаций
-
Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров
-
Регистрация и эскалация инцидентов
-
Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, торговым оборудованием и офисной техникой.
-
Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
-
Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем
-
Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, настройка торгового оборудования
-
Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Высшее техническое образование
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
-
Желание помогать коллегам
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемы пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).
- Удаленная поддержка магазинов севера Москвы и области.
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании
- Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
- Развитая система премирования (ежемесячные и ежеквартальные премии)
- Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании.
- Соц.пакет: добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная форма, тренажерный зал
- Корпоративное обучение
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ
- Место работы - Леруа Мерлен Алтуфьево
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13564545 на должность Начальник отдела ИТ-поддержки решений для магазинов от компании X5 RETAIL GROUP в городе (населенном пункте) Москва