от компании (организации): Melasty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 до 30000 руб.
Вакансия № 13581953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13581953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13581953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-администратор руководителя (Удалённо)
Удалённая работа. Секретарь-администратор руководителя.
Руководителю компании нужен администратор - секретарь, работающий на удалённой основе.
О Нас:
Melasty (Rus) - Российский дилер Турецкой компания по производству мелкого-сельскохозяйственного оборудования на территории РФ
Работаем с 1996 года. Имеет дилеров в 4 городах России.
Наша Миссия: Качественное и надёжное оборудование для Фермеров по оптимальной цене.
Кто нам нужен?
- Ответственный человек, чётко понимающий ценность и точность времени!
- Вы можете спокойно выполнять монотонную работу в течение 2-х часов (например вносить данные клиентов из Excel файла в накладные 1С)
- Умеете хорошо считать и логически мыслить
- У Вас отличная самодисциплина и Вы с первого раза запоминаете поставленную задачу
- Вы цените работу в экологически правильном коллективе и хотите делиться хорошим настроением с коллегами!
- Вы умеете проверять документы, сверять и выявлять ошибочные значения в цифрах
- Обладаете позитивным мышление (вы чаще замечаете хорошие вещи в своей жизни)
- Вы очень внимательный человек, и прочитав это, для быстрого назначения времени собеседования с руководителем - заполните анкету по ссылке в комментариях к телефону, только после этого с Вами свяжутся
- У Вас есть чёткое чувство порядка (умеете и любите наводить порядок, даже на рабочем столе своего компьютера)
- Обладаете чувством здоровой справедливости и честного ведения дел
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-администратор руководителя (Удалённо)
- выполнять личные поручение по поиску информации в интернете
- заполнять бланки (вводить реквизиты получателей)
- просматривать и сортировать Электронную почту
- отвечать на сообщения в what's app
- переносить данные заказов клиента с сайта в 1С
- контролировать правильное ведение документооборота менеджерами в 1С
- выставлять счета контрагентам при запросах на Электронную почту
- составлять месячные отчёты по успеваемости каждого менеджера
- прослушивать звонки менеджеров на предмет правильного общения с клиентами
- проверять и контролировать выполнение личных задач сотрудников
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-администратор руководителя (Удалённо)
- Работа в коллективе из общительных людей с прекрасным руководителем
- График работы с 9:00 до 18:30 (5/2)
- Заработная плата: 25 т.руб. + Премия
- Премиальные квартальные бонусы
- Белая Зарплата
- Устройство по ТД
- Испытательный срок (оплачивается на 100%)
- Отпуск в Санатории 1 раз в год (2 недели)
- Мы платим Вовремя, и без задержек!
- Порядочный и справедливый руководитель!
- Мы ценим наших сотрудников и вкладываемся в ежегодное обучение сотрудников
- Даём возможность карьерного роста, как линейного, так и горизонтального
- Предоставляем доступ к онлайн-библиотекам
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-администратор руководителя (Удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13581931 на должность Инженер-химик в контрольно-аналитическую лабораторию от компании Группа Компаний Alium в городе (населенном пункте) Москва