от компании (организации): Grebenuk Resulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 13670319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13670319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13670319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (удаленная работа)
Внимание. Конкурс на вакансию открыт до 29 мая 2020.
Добрый день, дорогой кандидат. Эту вакансию для вас написал исполнительный директор (он же владелец). Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто, кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе.
Наша компания занимается тем, что помогает выстраивать отделы продаж. Мы учим нанимать продавцов, прокачиваем их, внедряем инструменты, которые увеличивают продажи. Только за последние 2 года мы помогли нашим клиентам заработать дополнительные 14 миллиардов рублей к их обычному доходу.
Наша большая цель — помочь российским компаниям заработать дополнительно 1 триллион рублей.
1 триллион — это 1.000 миллиардов.
За 6 лет работы у нас не было ни одного суда с клиентами. Вы можете проверить это в интернете. Это позволяет сделать вывод, что у нас прекрасная репутация перед клиентами и очень качественный продукт.
Почему открыта вакансия:
Мы настроили мощнейший поток маркетинга и научились генерить по 1.000 — 2.000 входящих заявок/звонков в месяц. Сейчас, в кризис, у многих компаний упали продажи. Поэтому наши услуги особенно востребованы. Можно даже сказать, что у нас сейчас сезон.
Ввиду этого у нас растет нагрузка на производстве и консультантах. Поэтому мы решили нанять сотрудника, который будет помогать с организацией обучения клиентов.
Кого мы ищем:
Мы ищем помощника руководителя, который возьмет на себя задачу организации обучения наших клиентов и обеспечит «ВАУ эффект» от взаимодействия с нашим продуктом.
Работа удаленная.
Ваша задача: оперативно принимать в работу всех новых клиентов, выдавать им материалы и доступы к обучающей платформе, вести таблицы участников.
Что мы вам предлагаем на этой работе:
-
Среднемесячный доход: 20.000 — 40.000 руб.;
-
Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
-
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
-
Карьерный рост в:
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Постоянные обучения от владельца компании и партнеров;
-
Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг;
-
Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
-
Молодая профессиональная команда (средний возраст 27 лет);
-
Общение с интересными людьми (владельцы бизнесов);
Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию в личные сообщения и напишите в отклике: «Хочу фигачить». Также напишите 3 причины, почему мы должны взять именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный работник.
Внимание. Конкурс на вакансию открыт до 29 мая 2020
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13670296 на должность Руководитель IT проектов от компании ООО Агро Эксперт Груп в городе (населенном пункте) Москва