от компании (организации): ООО Первый дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 13670940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13670940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13670940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Приветствую.
Меня зовут Юдин Андрей, я являюсь руководителем архитектурно-строительной компании “Onehouse” и онлайн-школы обучения дизайну интерьера “Onedesign school”. Ищу к себе в команду бизнес-ассистента, который способен взять на себя часть задач: от “забронировать билет” и до ”проанализировать стоимость привлечения клиента”.
Что нужно делать?
Итоговым результатом работы бизнес-ассистента является высвобожденное время руководителя путем самостоятельного решения различных задач точно в обозначенный срок.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Поиск и структурирование информации;
- Создание смысловых презентаций;
- HR (поиск и найм необходимых людей);
- Поиск и контроль работ подрядных компаний;
- Организация мероприятий и встреч;
- Маркетинг (работа с сайтом, чат-ботами, сервисами);
- Копирайт и рерайт текстов;
- SMM (придумать и опубликовать сторис или пост с красивой фотографией);
- Финансовый учет (расходы, доходы, взаимодействие с бухгалтером);
- Фиксация и контроль поставленных задач;
- Присутствие на встречах и письменная фиксация итогов;
- Общение и взаимодействие с клиентами премиального уровня;
- Работа с документацией (проверка и оформление смет, договоров, счетов);
- Организация рабочего времени руководителя, назначение встреч;
- Подготовка официальных писем, выступлений, сбор информации
для переговоров;
- Мониторинг рынка по разным направлениям (цены, ценообразование,
количество конкурентов, емкость рынка, составление отчёта по результатам
мониторинга);
- Подготовка внутренних нормативных документов (приказы, распорядки,
должностные инструкции, штрафы);
- Выполнять личные поручения (отвезти, привезти и тд);
Это работа для вас, если:
- Вы разбираетесь в интернет технологиях. Способны как минимум зарегистрироваться в незнакомом сервисе и разобраться как он работает.
- Знаете что такое яндекс директ, google adwords, CRM, KPI;
- Умеете работать в базовых программах: photoshop, word и тд;
- У вас системное мышление и вы прекрасно понимаете что такое фактический результат;
- Вы знаете разницу между делать и сделать;
- У вас хороший вкус прекрасного, вы можете отличить плохой продукт от
хорошего независимо от того сайт это или автомобиль;
- Вы не задаете вопросы, а предлагает варианты решений;
- Вы готовы отвечать за свою работу и при возникновении вопроса можете
отстоять свое мнение;
- Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и
откликнувшись на вакансию начнете ваше сопроводительное письмо со
слов: отличное начало;
- Вы можете работать в рамках поставленных сроков или раньше сроков,
умеете правильно распределять свое рабочее время для достижения
максимального результата и работать в интенсивном режиме;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Оплата: оклад 40 000 рублей на тестовый срок, прогнозируемый доход 40 000 - 80 000 рублей;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, обычно рабочий день мы заканчиваем вовремя, но бывают ситуации когда приходится работать до глубокой ночи;
- Личная работа с руководителем;
Дополнительно:
- По большей части нестандартная работа и задачи без офисной рутины;
- Работа в коллективах с горящими глазами;
- Работа с продуктом премиального уровня;
- Участие в запуске образовательного IT проекта;
- Прокачка навыков общения и коммуникаций с премиальными клиентами;
- Постоянное повышение собственного опыта и квалификации в разных областях;
- Регулярные посещения выставок, мероприятий и других движух;
- Мы поддерживаем корпоративные мероприятия: походы в кино, выезды на природу, прогулки на велосипедах, настольные игры и пр.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13670938 на должность Инженер-конструктор КМ/КМД (Tekla Structures) от компании ООО ПОЛИМЕТРИКА в городе (населенном пункте) Москва